Бизнес в «облаках» или Все гениальное просто!


А вы знаете, что общего между крупным банком N, имеющим филиалы в нескольких регионах России, и небольшой логистической компанией X? Последняя имеет такое же современное и многофункциональное программное обеспечение, как и компания N. Разница лишь в том, что логистической фирме не пришлось закупать серверы, оборудование и ПО, как это сделал банк! Предусмотрительный руководитель арендует необходимое, воспользовавшись «облаком».

Облачные сервисы или SaaS (Software as a Service – программное обеспечение как услуга) – это прежде всего выгодная альтернатива покупке собственных ПО и лицензий. Поставщики SaaS берут на себя разработку, организацию, контроль системы, размещая ее в виртуальном пространстве («облаке»), Заказчик платит лишь за пользование ею. Само пользование услугой осуществляется через Интернет.

Крупным компаниям это выгодно, а малым и средним – однозначно проще!

«Облачный» сервис от ООО «Си3вижн эдженси» – enterprise решение для любого бизнеса!

«Облачный» колл-центр. Предпосылки использования.

Небольшой тест. Давайте ответим на вопросы.

Возникала ли перед вами необходимость…

  • снизить затраты на приобретение оборудования, его установку и настройку?
  • предусмотреть скрытые издержки и дополнительные платы?
  • сократить по времени и сделать простым процесс настройки множества аппаратных и программных компонентов?
  • обеспечить значительную экономию средств при низких объемах вызовов?
  • работать удаленно без дополнительного оборудования?
  • оперативно расширять полезные функциональные возможности?
  • получить высокую степень защиты данных?

Если вы ответили утвердительно, хотя бы на один вопрос – облачные сервисы будут для вас самым выгодным решением.

Преимущества перед традиционным решением.

Преимущества аренды приложения перед традиционным вариантом использования можно проследить по следующим направлениям:

  • Низкие первоначальные инвестиции в ИТ - не нужно покупать оборудование, ПО, платить за установку и настройку решения;
  • Оптимизация расходов - оплата ежемесячно по факту использования;
  • Снижение рисков - лицензии на ПО не надо ставить на баланс, не вы, а сервис-провайдер! несет ответственность за бесперебойную работу услуги;
  • Масштабируемость решений - можно легко увеличивать и уменьшать количество пользователей, добавлять новые решения;
  • Простота поддержки - оплачивается единая IT-услуга, в состав которой все включено; не надо заботиться о стандартизации ПО, обучении сотрудников IT новым версиям и т.д.

Согласитесь, не так часто рынок предлагает нам действительно лучшие решения по низкой стоимости!

На что обратить внимание, выбирая поставщика SaaS?

В предыдущем разделе мы не рассмотрели показатель безопасности, хотя стоимость традиционного решения (с аналогичным «облаку» уровнем защиты данных) значительно выше. Дело в том, что любое нововведение таит в себе момент неизвестности. И эта «неизвестность» напрямую связана с безопасностью данных - её могут предложить не все поставщики. Поэтому единственной панацеей от этого может быть репутация компании, к «облачной» услуге которой вы намерены прибегнуть. «Си3вижн эдженси» предлагает «облако» с физической и информационной защитой, противопожарным контролем, также предусматривая резервное электропитание, резервирование системы и сети. Мы считаем, что именно на поставщиках решения лежит ответственность за их функционирование, поэтому обеспечиваем мониторинг 24/7.

От слов – к делу.

«Облачный» колл-центр ООО «Си3вижн эдженси» организован с учетом всех преимуществ, которые несут в себе SaaS-продукты, отвечает требованиям безопасности и защиты данных. Репутация, сложившаяся за десятилетие существования компании, обязывает нас «выходить» на рынок с грамотно разработанной, контролируемой услугой. Мы понимаем, что экономичность, «прозрачность», простота использования и современность – основные показатели, склоняющие к использованию «облака»! А вы уже внесли «облачный» колл-центр в планирование бюджета наравне с арендой помещения и платой за интернет? :)

Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставить заявку
+7 (495) 966-01-66
In English
+7 (495) 966-01-66
Оставить
заявку
Закрыть Меню
+7 (495) 966-01-66
2