Горячие линии (8-800)

Горячие линии 8-800
Горячие линии

«Круглосуточно, без выходных и праздников»

Что такое Горячая линия?

Горячая линия представляет собой прямой единый многоканальный номер телефона, на который Ваши клиенты могут дозвониться, и получить интересующую их информацию, или оставить отзыв о вашей работе в любое удобное для них время без перерывов и выходных.

Также в рамках горячей линии мы можем подключить для Вас номер 8-800, что позволит вам иметь один единый номер звонки на который со всей России, для абонента будут бесплатными. Подключение номера 8-800 позволяет вашим клиентам свободно связаться с вами, в любой момент времени. Что в свою увеличивает общую степень лояльности к вашей компании.

Услуги горячих линий для вас если:

  • Если вы хотите принять все поступающие звонки не пропустив ни одного!
  • Если вам необходима линия работающая круглосуточно, и без выходных.
  • Если вы не справляетесь с большим количеством звонков, и абоненту приходится долго ожидать на линии.
  • Если у вас небольшое количество звонков, и нанимать специального человека для ответа на звонки нецелесообразно.
  • Вы не готовы делать серьёзные вложения в оборудование, обучение персонала, аренду рабочих мест, но хотите быть уверены в качестве обслуживания и сервисе.
Привет медвед

Специалисты нашей информационной службы (горячей линии), расскажут вашим существующим и потенциальным клиентам о:

  • Ваших товарах, наличии их на складе, ценах;
  • Услугах что вы предоставляете;
  • Графиках роботы, ваших офисов и торговых точек;
  • Смогут рассказать о условиях проводимых вами акций, скидочных предложениях;
  • Они могут осуществить техническую поддержку, и проконсультировать потребителя, что столкнулся с трудностями;
  • А также собрать для Вас информацию, что думаю ваши клиенты о вашем товаре, торговой точке, и сервисе!

На всех этапах сотрудничества Вы получаете оперативную отчётность о количестве поступивших звонков, и их эффективности. Вы также можете лично прослушать любой звонок чтобы в высокой степени профессионализма наших операторов.

Подробнее об организации горячей линии:

Опираясь на ваши цели и бизнес задачи вы получаете:

  • Каналы обратной связи 24/7;
  • Увеличение лояльности клиентов;
  • Увеличение темпа роста продаж;
  • По желанию создается горячая линия 8 800 (звонок бесплатный);
  • Закрепление за брендом высоких позиций на рынке.

Основные предложения для Входящей линии:

CRM Агентство «C3Vision» обеспечивает быструю организацию и высококачественную поддержку горячих линий любой сложности.

Предлагаем ознакомиться с одним из реализованных практических решений Горячей линии в рамках рекламной BTL акции.

Другие предложения для Горячей линии:

Горячие линии организуются с различными целями. В основном они служат для поддержки рекламных акций, как средство обеспечения обратной связи, предоставление возможности клиентам получить дополнительную информацию, разъяснения, оформить заказ. Помимо предоставления информации в ходе работы горячих линий клиенты получают возможность высказать претензии и замечания по поводу продвигаемой продукции. Все претензии клиентов фиксируются и направляются для обработки в соответствующие службы. Такая практика способствует формированию у потребителей лояльности, а также позволяет откорректировать и повысить маркетинговые качества продукта.

Публикация единого номера горячей линии в средствах массовой информации позволяет охватывать целые регионы и существенно расширять клиентскую базу. Поскольку оплата междугородних звонков производится компаниями, звонки для потребителей на такие единые телефонные номера являются бесплатными.

Когда каждый может дозвониться по бесплатному телефону горячей линии и получить любую информацию о продукции, высказать свои предпочтения и претензии. Эффективная работа справочно-информационной службы зависит, в первую очередь от качества подготовки операторов. Поскольку перечень задаваемых потребителями вопросов, касающихся товара и деятельности фирмы может быть очень обширным, и ни один вопрос не должен остаться без ответа, оператору необходимо иметь полную информацию. Для этой цели, помимо занятий и обучающих тренингов оператор получает информацию, касающуюся товара, проводимых рекламных акций, работы торговой сети. Для удобства работы оператора подобная информация выводится на монитор, кроме этого у каждого оператора существует прямая связь с менеджером, который может дать ответ на сложный вопрос.

В некоторых случаях организация горячей линии не так эффективна, как проведение рекламы по телевидению или в других СМИ, но в любом случае, доведение до населения дополнительной информации и создание каналов связи с клиентами положительно влияют на уровень продаж. Эффективность функционирования горячей линии зависит от безошибочного планирования работы всех ее звеньев, поскольку даже недостаточная или неправильная подготовка операторов, несоответствующее программное обеспечение или отсутствие автоматизации могут перечеркнуть все усилия по ее созданию. Поэтому для организации услуг горячих линий следует привлекать специалистов с высоким профессиональным уровнем. Кроме этого, для продвижения продукции и поддержки продаж необходимо использовать комплекс мер, которые помимо организации горячих линий включают в себя публикацию рекламных объявлений, осуществление информационных рассылок, публикаций, выставок и других рекламных акций.

Колл-центр для стартапа

Эксклюзивное предложение для стартапов и молодого бизнесса!

Подробнее
Колл-центр для стартапа

Эксклюзивное предложение для стартапов и молодого бизнесса!

Подробнее
Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставить заявку
+7 (495) 966-01-66
In English
+7 (495) 966-01-66
Оставить
заявку
Закрыть Меню
+7 (495) 966-01-66