Аудит линии - Mystery Calling

  • отите узнать, в какой степени Ваши сотрудники придерживаются стандартов обслуживания клиентов?
  • Вам важно знать какое впечатление производит Ваша компания, когда Вам звонит клиент?
  • Вы хотите вывести стандарты обслуживания клиентов?
  • Вам нужен взгляд со стороны?

Тогда предлагаем Вам нашу услугу Mystery Calling

Mystery Calling – это:

Аудит линии
  • независимый аудит;
  • метод контроля над фактическим уровнем обслуживания Вашими сотрудниками Ваших клиентов с помощью наших специалистов;
  • инструмент при подготовке корпоративного тренинга;
  • метод маркетингового исследования (например, для оценки слабых и сильных сторон конкурента).

Преимущества:

  • сотрудники не знают, что их проверяют;
  • проверка проходит независимым экспертом;
  • наших специалистов, в отличии от Вас или Ваших коллег – сотрудники не узнают по голосу, следовательно, будут вести себя так, как ведут себя с клиентом;
  • результаты можно использовать как часть мотивационной и бонусной системы поощрения сотрудников, которые получили, к примеру, высокие оценки;
  • и самое главное, если Ваши сотрудники допустили ошибку или грубо обошлись с клиентом - Вы не потеряете его, потому что Вам звонили мы.

По итогам проведения Mystery Calling мы сможем:

  • создать систему контроля качества обслуживания Клиентов, либо дать рекомендации по совершенствованию существующей;
  • дать рекомендации по обучению сотрудников.
Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставить заявку
+7 (495) 966-01-66
In English
+7 (495) 966-01-66
Оставить
заявку
Закрыть Меню
+7 (495) 966-01-66
2