Организация диспетчерской службы такси 24/7

Такси – прибыльный бизнес, который развивается в России с завидным успехом. Ежедневно тысячи водителей выходят на дороги Москвы и других городов, их действия координируют тысячи диспетчеров и огромное количество людей совершают звонки, чтобы заказать такси.

Организация работы персонала диспетчерской службы – сложное дело, которое потребует от вас достаточно высоких затрат, которые складываются из многих факторов.

Организация службы по приему звонков клиентов такси

Для того, чтобы организовать диспетчерскую службу такси вам понадобится выполнить следующие важные шаги:

  • поиск помещения для размещения диспетчерской;
  • покупка мебели и офисного оборудования;
  • прокладка коммуникаций, в том числе телефонной и выделенной линии;
  • поиск технических решений для организации взаимодействия диспетчеров и водителей;
  • подбор персонала, обучение и постоянный контроль.

Согласитесь, весь этот список выглядит более чем внушительно. Поэтому мы готовы предложить вам организацию диспетчерской службы такси на базе нашего call-центра.

Аутсорсинг call-центра

Ежедневно мы принимаем тысячи звонков по горячим линиям от клиентов наших партнеров по всей России. Наши операторы делают все для того, чтобы ваши клиенты оставались довольны уровнем обслуживания. Это касается и услуг по координации работы такси.

Если вы хотите сократить затраты на собственную диспетчерскую службу – мы готовы предложить комплексное решение, которое позволит вам значительно снизить затраты и не беспокоиться больше о том, как работают диспетчеры и насколько довольны клиенты.

Организация работы такси

Наши технологии в сфере коммуникации позволят полностью интегрировать совместные бизнес-процессы по организации работы такси.

В call-центр такси вызов принимается по любому каналу связи.

  • С городских телефонных линий.
  • С сотовых телефонов.
  • С сайта в Интернете.
  • По SMS.
  • По e-mail. ICQ.

Мы готовы предложить следующие решения в рамках услуги по организации диспетчерской службы такси:

  • определение номеров звонящих;
  • запись всех разговоров с клиентами, запись разговоров с водителями;
  • возможность «обратного звонка»;
  • полная интеграция с вашими системами;
  • идентификация клиента, если он звонит не в первый раз;
  • работа со списками (черный список, список VIP клиентов и проч.);
  • автоматические сообщения о подаче такси и многое другое.

Надежное партнерство

Обращаясь в CRMAgency для организации работы бизнеса вы получите качественный сервис и надежного партнера, все наши услуги достаточно гибки, что позволит вам получить конкурентное преимущество и организовать диспетчерскую службу, которая будет отвечать всем современным стандартам.

Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставить заявку
+7 (495) 966-01-66
In English
+7 (495) 966-01-66
Оставить
заявку
Закрыть Меню
+7 (495) 966-01-66
2