Холодные звонки (cold calling)

Холодные звонки
Холодные звонки

Предпосылки использования услуги

Существенный рост конкуренции во многих сферах бизнеса вынуждает предпринимателей искать новые каналы для реализации товаров и новых потребителей услуг. Холодные звонки – отличный метод для продвижения на рынке. Благодаря тому, что с клиентами устанавливается прямой контакт, вы получаете не только рост продаж, но и ценную маркетинговую информацию от тех, кому по той или иной причине не подошли ваши услуги.

  • Необходимо повысить объем продаж, а это значит повышение числа личных контактов с потенциальными Клиентами
  • Возможности существующих каналов продвижения (реклама, Интернет и т. д.) продуктов и услуг исчерпаны или недостаточно эффективны

Пример звонка: Холодный Звонок

Краткое описание услуги Холодные звонки

  • Холодные звонки – стратегия, направленная на привлечение потенциальных клиентов, говоря иначе, возможность осуществлять продажи при помощи телефонных звонков;
  • в ходе проведения телефонных звонков устанавливается прямой контакт с персоной, проводится презентация товара или услуги Заказчика с учетом конкурентных преимуществ, выявляется степень интереса и проводится работа с возражениями и вопросами ваших будущих клиентов;
  • в случае заинтересованности потенциального клиента, контакт передается представителю Заказчика (это может быть перевод звонка, встреча и т.д.);
  • все полученные данные: оценка заинтересованности, причины отказа от предложения и т.д. заносятся в базу данных, которая передается заказчику для последующего анализа.

Результат – эффективные продажи по телефону

  • Самое большое затруднение в процессе продаж вызывает первичный поиск контактов. Мы берем всю работу на предварительных этапах на себя, для установления прочных контактов с потенциальными клиентами;
  • менеджер заказчика продолжает работу только с клиентами уже имеющими представление о товарах/услугах и обладает необходимой предварительной информацией об их потребностях; заметно расширяется база ваших потенциальных клиентов, наблюдается рост продаж.

Подробнее о Холодных звонках...

Что такое холодные звонки?

Ответить на это, человеку несведущему в сфере телефонных продаж крайне сложно. Однако холодные звонки не являются чем-то сложным для понимания.

Холодные звонки или холодное прозванивание – это один из видов привлечения целевой аудитории. Основным отличием данного метода является обзванивание операторами колл центра целевой аудитории в качестве потенциальных клиентов компании без их предварительного уведомления или согласования по инициативе заинтересованной в продвижении своих услуг или товаров компании.

В связи с тем, что данный метод хорош больше для проведения рекламных или презентационных мероприятий, а не для прямых продаж и часто встречает «сдержанную» реакцию потенциальных клиентов. Однако холодные звонки – это весьма продуктивный метод продвижения на рынке, так как он призван выполнить наиболее важную и трудную задачу – формирование базиса будущих продаж в виде информирования. Конечно, эти же цели вполне достижимы и при помощи обычной прямой рекламы. Но в сравнении с холодными звонками прямая реклама не способна обеспечить обратную связь с клиентом.

Холодные звонки дают отличную возможность прямого общения с клиентом. Это дает следующие преимущества:

  • Первый отклик. Операторы и менеджеры, которые с помощью телефона презентуют продукцию или услуги, получают возможность получать первый отклик клиента на презентуемый предмет в виде эмоциональных реакций, встречных и уточняющих вопросов. Это в свою очередь помогает в корректировки сценариев общения, подбирать более удачные методы представления клиентам конкурентных преимуществ, презентуемых товаров или услуг.
  • Формирование положительного имиджа. Во время проведения холодных звонков операторы, профессионально отвечая на возникающие возражения или сомнения клиентов, способствуют формированию положительного имиджа о презентуемом продукте или услуге.
  • Создание первичной клиентской базы данных. По результатам проведения холодных звонков становится возможным создание или расширение базы данных клиентов. Все кто положительно откликнулся на презентацию или информирование по телефону или даже проявил заинтересованность, должны быть внесены в базу данных.
  • Сбор статистики. Все статистические данные, собранные в ходе проведения холодных звонков являются бесценным источником информации для планирования и проведения маркетинговой политики любой компании.

Холодные звонки способны проинформировать широкий круг потенциальных клиентов, сформировать правильный имидж, обеспечить статистическими данными и сформировать клиентскую базу. Этого не обеспечит ни один из способов прямой рекламы.

Обзвон потенциальных клиентов, без проведения предварительной подготовки, в большинстве случаев, обречен на неудачу. Холодные телефонные звонки совершают на основе предварительно разработанного сценария. Перед тем, как обзванивать потенциальных клиентов следует определиться с целевой аудитории и правильно подобрать основные фразы и вопросы, а так же их последовательность в соответствии с особенностями презентуемого товара или услуги. Создание сценариев звонков предотвращают ситуации, при которых происходит формирование барьера в общении между оператором и потенциальным клиентом.

Основной задачей операторов во время проведения холодных звонков – это мягкое вовлечение потенциального клиента в общение о презентуемом предмете. Ни в коем случаи не допускаются различного рода нажимы или навязывания. Это делает общение не только бесполезным но и даже вредным. Следовательно, доверить столь важную работу лучше специалистам имеющим большой опыт в телефонном маркетинге.

Пример звонка: Холодный Звонок 

Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставить заявку
+7 (495) 966-01-66
In English
+7 (495) 966-01-66
Оставить
заявку
Закрыть Меню
+7 (495) 966-01-66
2