Обзвон клиентов

Обзвон клиентов
Обзвон клиентов

Существует множество ситуаций, когда вам может потребоваться совершить обзвон клиентов. Это может быть как уточнение информации, так и сообщение, например, о проходящих акциях или необходимости оплаты (об услуге возврата задолженностей можно подробнее прочитать на странице«Коллекторство»). Наш call-центр готов предложить решение для любой ситуации.

Работа с клиентами — важнейшая задача для развития бизнеса. Доверьте ее профессионалам и почувствуйте отдачу.

Качественный обзвон может быть как «ручным», так и автоматическим. В первом случае операторы связываются с вашими клиентами лично, а во втором – это делает интеллектуальная система, которая дозваниваясь до абонента проигрывает сообщение (для каждого клиента может быть индивидуальным). Чаще всего востребован именно автоматический обзвон клиентов, это обуславливается низкой стоимостью и высоким процентом «дозвона».

Как работает обзвон клиентов

Чаще всего работа по данной услуге проводится в несколько этапов, которые успешность обзвона:

  • Составление задания для обзвона клиентов, выявление потребностей и решение о использовании автоматического или «ручного» режима.
  • Получение списка клиентов, которым нужно дозвониться.
  • Работа операторов, которая проводится под контролем внутренней службы контроля качества.
  • Предоставление отчетности по проекту.

Эти простые шаги, которые могут занять всего пару дней (наш колл-центр дает возможность обслуживать тысячи вызовов ежедневно), решают задачи, которые остро стоят в компании.

Так, например, обзвон клиентов может использоваться:

  • При проведении специальных акций/в период скидок.
  • Для информирования клиентов о смене реквизитов.
  • При смене постоянного адреса офиса (открытии нового филиала).
  • При необходимости повышения лояльности.
  • Для получения конкурентного преимущества (здесь речь идет скорее об услуге «Опрос по телефону»).

Существует множество других ситуаций, в которых работа нашего центра поможет вам в работе, сэкономит силы и время ваших сотрудников, при этом положительно влияя на продажи и качество ваших услуг.

При применении «ручного» обзвона мы формируем группу операторов, которые занимаются вашим проектом, при этом, вы всегда можете контролировать качество обслуживания благодаря записи всех звонков, которые предоставляются при необходимости.

Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставить заявку
+7 (495) 966-01-66
In English
+7 (495) 966-01-66
Оставить
заявку
Закрыть Меню
+7 (495) 966-01-66
2