Публикации

Каналы коммуникаций - SmS\Chat\Web\Wap

Сегодня клиент сам выбирает удобный для него канал коммуникаций, но вне зависимости от канала обращения клиент ожидает самого высокого качества обслуживания.

CRM Агентство «C3vision agency» располагает самыми современными технологиями, обеспечивающими все возможные виды телекоммуникаций с Вашими Клиентами - телефон, факс, эл.почта, web, SMS, Chat, Wap.

Подробнее >>>
Аутсорсинг

Отношения с клиентами – один из наименее использованных резервов компании. В 85% случаев общение с потребителями ведется по телефону. Вот почему многие руководители создают собственные колл-центры. Зачем же компании осознанно идут на большие затраты? Ведь намного эффективнее и дешевле отдать эту задачу на аутсорсинг.

Подробнее >>>
Структура call-центра
«Тело», «разум» и «душа» эффективного контакт-центра. 
К организации call-центра, как и любого другого полезного обществу бизнеса, надо подходить основательно...
Подробнее >>>
Описание процедуры подготовительных работ
Для достижения поставленной цели проекта нам необходимо решить следующие проектные задачи и связанные с ними работы ...
Подробнее >>>
Этап «Выполнение проекта»
После того как специалисты обучены, знание материала проверено, проект запускается\стартует.
Подробнее >>>
Готовые решения для бизнеса
Успешно развивающийся бизнес – это бизнес с качественным продуктом или услугой, с максимально развитыми бизнес-процессами, нацеленный на постоянное развитие. Приоритетом для любой компании, независимо от ее размера, является получение прибыли. Увеличить прибыль можно различными путями: оптимизация ресурсов, поиск новых клиентов, сокращение издержек. Контакт-центр «C3VISION AGENCY» в состоянии решить все эти задачи. Специально для малого и среднего бизнеса мы разработали готовые решения, наиболее оптимально подходящие для решения соответствующих задач. Предлагая проекты любого масштаба, мы делаем ставку на качество оказываемых услуг.
Подробнее >>>
Как извлечь выгоду в работе с колл-центром?
Мы не просто говорим, что мы это делаем, мы готовы показать, КАК мы можем это делать.
В рамках проектов исходящего телемаркетинга, вы не только можете получить «тёплых» клиентов, готовых к дальнейшему диалогу, вы также получаете маркетинговый отчёт по возможным причинам не удовлетворённости продуктом или услугой ваших потенциальных клиентов.
Подробнее >>>
Не позволяйте себя обманывать
Информационная линия – ответы на массовые, однотипные вопросы абонентов по акциям, местонахождения, о товаре и.т.д, консультационная линия - обеспечение высококачественной информационной и логистической поддержки, результатом которой является сложная, детальная, "глубокая" консультация или продажа.
Подробнее >>>
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставить заявку
+7 (495) 966-01-66
In English
+7 (495) 966-01-66
Оставить
заявку
Закрыть Меню
+7 (495) 966-01-66