Примеры проектов CRM агентства «C3vision agency»


В настоящее время наблюдается активное использование различных Решений в области CRM.

Каждое Решение предназначено для определенного этапа взаимодействия с Клиентами на протяжении всего жизненного цикла, с момента их становления в статусе «Потенциальный Клиент» до момента закрепления Клиента в статусе «Постоянный Клиент» (см. диаграмму).

CRM Агентство «C3vision agency» предлагает Вам применить решения для своего бизнеса в области привлечения, удержания и обслуживания Клиентов.

Передав полностью или частично реализацию бизнес-задач в области CRM на аутсорсинг Вы получаете ощутимые результаты в разных областях бизнеса. (см. таблицу).



Реализовать данные решения возможно с помощью различных инструментов коммуникации с Клиентами, такими как:

  • Телемаркетинг (входящие и исходящие звонки)
  • SmS, e-mail, прямых почтовых рассылок (direct mail)
  • IVR – интерактивное голосовое меню
  • Chat\Web\Wap\ SmS игры

Предлагаем ознакомиться с реализованными практическими решениями.

Решение №1. Механика проведение рекламных BTL акций.

Предпосылки:

В условиях развития рыночной экономики и повышения конкуренции в B2C секторе на FMCG рынках маркетологи, отвечающие за продвижение продукции сталкиваются с вопросом привлечения большего внимания потребителей к продукту (бренду) и увеличения объемов продаж. На сегодняшний день одним из эффективных решений считается проведение игровых BTL программ, например, стимулирующих лотерей.

Цель:

  • Увеличение объемов продаж (стимулирование сбыта);
  • Увеличение числа лояльных клиентов;
  • Привлечение внимания к Бренду.

Задачи:

  • Необходимо обеспечить информационную поддержку по телефону «горячей линии» потенциальных потребителей, участвующих в рекламной акции или промоушен акции;
  • Обеспечить сбор информации в CRM системе о потребителях, обратившихся по телефону «горячей линии» - данная информация может послужить основой развития маркетинга отношений;
  • Обеспечить в рамках акции синхронизацию коммуникаций с потребителями по всем каналам – телефон, Интернет, SMS , web, wap прямые почтовые рассылки.

Решение:

Организация федеральной (8-800) или региональной «горячей линии», организация единой платформы акции на основе CRM системы обеспечивающей управление информацией о коммуникациях всех видов - телефон, Интернет, SMS , прямые почтовые рассылки.

Технологические мощности нашей компании позволяют реализовывать проекты высокого уровня сложности с использованием различных каналов коммуникации с потребителями в рамках одного проекта.

В частности нами реализована технологическая схема проведения BTL акции с использованием таких каналов коммуникации как Wap/Web/SMS/Call Центра/IVR (см. рисунок 1).

На каждом промо продукте указан уникальный код участника акции. Для того чтобы получить приз, предусмотренный акцией необходимо его зарегистрировать.

CRM Агентство «C3vision agency» предлагает регистрацию кодов через: Wap (1)/Web (2)/SMS (3)/Call-Центр /IVR (4;5).

Благодаря нашим технологиям Вы можете проводить кампании, по стимулированию сбыта используя различные схемы премирования потребителей от простого количества зарегистрированных кодов до проведения On-line Интернет игр.

Вся информация, поступившая от потребителей, аккумулируется в CRM системе (6).

Сбор информации поступившей через различные каналы коммуникаций с потребителями в одной информационной системе позволяет контролировать ход проекта и оперативно корректировать действия (7).

В ответ участнику на регистрацию кода может быть отправлено ответное SMS (8).

Результат:

Повышение эффективности акции за счет правильно организованной обратной связи по всем возможным каналам коммуникаций, возможность на основе собранной информации о потребителях развития маркетинга отношений и повышение эффективности последующих акций.

Воплощение Ваших самых смелых и креативных идей для Ваших Заказчиков повлечет за собой:

  • Повышение объемов продаж продукта за счет стимулирования потребителей получением бонусов и подарков;
  • Повышение числа лояльных потребителей за счет вовлечения их в игру;
  • Привлечение внимания к бренду за счет проведения самой акции.




Решение №2. Программа стимулирования Клиентов Банка.

Предпосылки:

В условиях развития рыночной экономики и повышения интереса со стороны населения к банковским продуктам и одновременно повышения конкуренции на рынке банковских розничных услуг, маркетологи сталкиваются с задачей, стимулирования Клиентов на использование нескольких продуктов своего банка. Так же актуален вопрос удержания Клиентов и повышения их уровня лояльности по отношению к банку, в котором они обслуживается.

Цель:

  • Увеличение присутствия банка в кошельке клиента. (Увеличение числа используемых клиентом услуг банка);
  • Удержание существующих Клиентов;
  • Возобновление отношений с неактивными Клиентами.

Задача:

Повысить объемы продаж за счет продажи существующим Клиентам нового (второго) продукта банка, путем формирования потребности у Клиентов в данном продукте.

Решение:

Потенциальные клиенты обращаются в банк за оказанием тех или иных услуг (оформление потребительского кредита, кредит наличными, кредитной карты, вклада и т.п.) (1)

У банка накапливается база клиентов пользующихся различными услугами (2). Проведя определенный анализ Клиентской базы Банк необходимо определить:

  • Наиболее перспективные группы потенциальных клиентов;
  • Цели проводимой кампании;
  • Специальное предложение для Клиентов;
  • Ожидаемые результаты.

База Клиентов (3) передается в работу в CRM Агентство. При передаче базы для защиты персональных данных Клиентов банка и соблюдения конфиденциальности используется шифровальные средства.

Организуется и проводится кампания телемаркетинга с целью продвижения методом «Cross-sale» специального коммерческого предложения существующим клиентам банка. В основе реализации кампании лежит технология, основанная на использовании специального программного обеспечения, позволяющего существенно сократить время необходимое для операций выполнения звонков, высылки материалов, так же программное обеспечение жестко отслеживает стадии взаимодействия с клиентом и гарантирует отсутствие технических ошибок в ходе кампании.

В зависимости от целей проводимой кампании и бюджета можно использовать различные каналы коммуникаций с клиентами, такие как Call Центр, SMS/E-mail (4) (5). Возможно использование этих каналов, как в комплексе, так и по отдельности. Во время проведения кампании и по итогам ее проведения Заказчику предоставляется отчетность с рядом статистических и аналитических показателей интересующих Заказчика.

Результат:

По итогам проведенной кампании могут быть получены следующие результаты:

  • Группа Клиентов, срок договора с которыми закончился, могут возобновить отношения с банком.
  • Группа Клиентов пользующихся одним банковским продуктом, могут воспользоваться другими продуктами и услугами.
  • Повышение уровня лояльности клиентов.
  • Актуальная база данных Клиентов, информированных о новом продукте Заказчика.
  • Отчет согласованной формы о результатах проведенной кампании по выбранной целевой аудитории с согласованным набором аналитических показателей для оценки отклика целевой аудитории.




Решение №3. Программа лояльности – анализ потребительских предпочтений.

Предпосылки:

В условиях развития сетевого бизнеса в России и увеличения конкуренции в этом секторе, возникает потребность большего понимания к своим клиентов. Сетевой бизнес нуждается в изучении своей аудитории и ее потребительских предпочтений. Как известно 20% постоянных клиентов приносят 80% оборота компании. Возникает вопрос о том, как сделать случайного клиента постоянным, и как грамотно, не идя в разрез со своими интересами, вознаградить постоянного клиента? Решением данных вопросов может стать внедрение программы лояльности.

Цель:

  • Увеличение объемов продаж
  • Увеличения числа постоянных, лояльных клиентов
  • Увеличение числа повторных покупок
  • Увеличение суммы среднего чека

Решение:

Клиенту предлагается оформить карточку программы лояльности. Карту можно оформить как в магазине, (1). так и через Интернет. (2) При оформлении карты клиент заполняет анкету. Далее данные заносятся в общую для всех магазинов CRM систему (3). В каждом магазине установлено ПО, позволяющее, отслеживать историю покупок держателей карт и накапливать эту информацию в CRM Системе. (4).

На основании истории покупок Заказчик может проводить анализ, выявлять потребительские предпочтения клиентов, отслеживать те или иные закономерности и на основании анализа формировать специальные предложения и системы премирования потребителей. (5).

В рамках проведения программы лояльности можно использовать как ценовые методы стимулирования (дисконтные карты/накопительные дисконтные карты), так и стоимостные (система накопления балов с последующим премированием подарками в зависимости от количества набранных балов).

В качестве инструментов для информирования клиентов CRM Агентство предлагает различные каналы коммуникаций (6) SMS/E-mail/Call-Центр/Web/Wap.

Описанные возможности можно использовать как в комплексе, так и по отдельности.

Результат:

В результате за счет специальных предложений и стимулирования клиентов на приобретение продукции увеличивается число повторных покупок и сумма среднего счета (в зависимости от специфики предложений и методов стимулирования).




Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставить заявку
+7 (495) 966-01-66
In English
+7 (495) 966-01-66
Оставить
заявку
Закрыть Меню
+7 (495) 966-01-66
2