Технологии

Одно из наиболее необходимых условие высококачественного обслуживания Заказчиков – это использование в бизнесе инновационных современных разработок. CRM технологии, расширяют возможности коммуникативности и увеличения клиентской базы. Использование платформы технологий нашего колл центра позволит, не затрачивая дополнительные средства по их внедрению и обучению персонала увеличить качество предоставляемых услуг.

Основные технологии call centera, которые мы используем в своей работе:

Технологии

Приложения Oracle Siebel CRM применяют самые результативные методики и технологии продаж, маркетинга и клиентского сопровождения. Программные решения Oracle Siebel CRM просто и действенно сочетаются с всякими приложениями и поддерживаются большим спектром сервисов, которые включают в себя более десятка лет опыта в империи CRM технологий. Решения Oracle Siebel применяют более двух миллионов сотрудников в более чем 4000 компаний в мире. Это повышает рентабельность компаний, а клиенты довольны снижением оперативных расходов.

CRM технологии

Первый мировой поставщик решений Contact Center на базе IP телефонии.

Ведущие технологии центра по обработки телефонных звонков:

  • Умная адресация вызова - звонок примет тот оператор, который лучше всего подготовлен к приёму и обработке данного вызова;
  • IVR (Interactive Voice Response) – голосовой информатор, уменьшает цену анализа вызова за счёт того, что оператор в разговоре не задействован;
  • Запись звонков – даёт возможность передавать заказчику важную информацию о содержании, теме разговора с клиентами, проводить анализ качества обработки вызовов;
  • Smart Script (алгоритм разговора\обработки звонка) – благодаря технологии существенно повышается результативность работы операторов, так как повышается скорость реагирования на вопрос, снижается количество ошибок;
  • CSat IVR (customer satisfaction) – автоматически настроенная обратная связь от клиента (с помощью автоинформатора после того как разговор завершён) и подходящая оценка степени довольства клиента;
  • CTI (Computer Telephony Integration) – объединённая компьютерная телефония, в нашем случае интеграция IPCC с Oracle Siebel CRM технологиями. Предоставляет строгую персонализацию обработки обращений позвонивших, так как оператор обладает всей информацией, историей взаимодействия абонента в момент вызова.
Технологии колл центра

Ведущие информационные разработки:

  • CRM система Oracle Siebel CRM многофункциональная и информационная. Система даёт большую результативность направлений, которые связаны с сервисом клиентов Заказчика;
  • Благодаря использованию информационной аналитической системы на платформе Deductor, обеспечивается лучшее качество базы данных (дедубликация, очистка) и выборок для выполнения кампаний прямого маркетинга.

При использовании системы отчётности на платформе Crystal Report, можно получить отчёты любой степени сложности и обеспечить заказчикам удобный доступ к ведомостям по своим проектам.

Ведущие телекоммуникационные разработки:

  • Многоканальность – исключает случаи, когда позвонивший может услышать сигнал «занято»;
  • FreePhone 8-800 – бесплатный номер для звонка из любой точки России, так называемая горячая линия
  • SMS протокол – ресурс для получения/отправки SMS абонентам как на автомате в рамках заданных настроек, так и в ручную самим специалистом call centera.

IP телефония – сокращает затраты на звонки по межгороду, когда Вы проводите маркетинговые компании федерального значения.

Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставить заявку
+7 (495) 966-01-66
In English
+7 (495) 966-01-66
Оставить
заявку
Закрыть Меню
+7 (495) 966-01-66
2