Телемаркетинг. Телефонные продажи.

Услуги телемаркетинга
Телемаркетинг

Что такое телемаркетинг?

Телемаркетинг (англ. telemarketing) — это вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг – это продажа товаров или услуг по телефону.

Пример звонка: Телемаркетинг

Какие задачи решает телемаркетинг?

  • Поиск новых клиентов
  • Продажи по телефону
  • Актуализация баз данных
  • Поиск участников выставок и семинаров
  • Услуга «Тайный покупатель»
  • Контроль работы ваших менеджеров

Какие преимущества вы получаете от использования нашей услуги телефонный маркетинг:

  • Вы можете максимально чётко определить целевую аудиторию используя наши базы данных, либо предоставив нам свои.
  • Вы экономите время и средства при работе с большим количеством потенциальных клиентов использую мощности нашего контакт-центра.
  • Вы быстро расширите свою клиентскую базу.
  • Вы получаете полный контроль над процессом продажи, и ежедневные отчёты, с записью звонков.
  • Наши специалисты проходят несколько стадий обучения по каждому проекту. До его запуска каждый из них тестируется. Вы также можете принять участие в тестировании специалистов до запуска проекта.

С телефонным маркетингом от нашего Агентства Вы всегда будете в курсе предпочтений своих клиентов, сможете оперативно реагировать на изменения реакции целевой аудитории и вести свой бизнес более эффективно.

С нами Вы получите квалифицированное обслуживание, аналитическую систему отчетности, всегда будете в курсе хода проекта, оперативно сможете изменять любую информацию в зависимости о реакции клиента. Возможности современного телефонного маркетинга практически неограниченны, и Вы в этом полностью убедитесь, воспользовавшись помощью специалистов CRM Агентства «C3vision agency».

Подробнее о Телемаркетинге...

В последнее время среди маркетинговых стратегий телемаркетинг прочно занимает одно из первых мест. Данный, достаточно сложный вид маркетинговой деятельности заключается в подготовке к продажам с помощью звонков и непосредственное осуществление продаж по телефону. Поэтому умение правильно общаться с потенциальными клиентами имеет здесь первостепенное значение. В процессе телефонного общения оператор не только занимается продвижением товара, но и отлаживает обратную связь с потенциальными клиентами. И хотя основной целью такой деятельности все же является осуществление продаж, профессионально проведенный телемаркетинг позволяет собрать достаточно ценную для производителя информацию. Тщательно продуманный сценарий общения с потенциальным потребителем помогает определить его предпочтения и заинтересованность в определенных характеристиках товара, а также выяснить, какие свойства продукции его не устраивают и заставляют покупать аналогичный товар у конкурентов. Получая такую информацию, компания может оперативно корректировать как свойства и характеристики своего товара, так и проводимую маркетинговую стратегию. Ведь для того, чтобы товар начали покупать, иногда достаточно провести небольшие изменения в его параметрах, откорректировать цену или же просто дать потребителю более полную информацию о его свойствах.

Важным обстоятельством является и то, что в результате обработки информации, собранной в процессе телемаркетинговой деятельности определяется целевая группа, заинтересованная в предлагаемом товаре и формируется база потенциальных клиентов. А ведь от того, насколько полно и профессионально сформирована такая база, зависит успех маркетинговой деятельности. Осуществляя звонки, операторы колл центра  собирают необходимую для составления базы данных информацию. Данные могут составляться на основании любой интересующей производителя информации, к примеру, на информации о географическом положении, возрасте, социальном статусе или виде деятельности потенциальных клиентов.

Так как для проведения телемаркетинга используются современные технологии, позволяющие записывать и систематизировать всю полученную информацию, то можно оперативно и в любое время проследить за динамикой продвижения товара, а при необходимости и откорректировать маркетинговые действия. Ведь для успешных телефонных продаж необходимо знать не только объем и динамику поступающих звонков, количество продаж, но и статистику отказов от приобретения данного товара и по каким причинам был сделан отказ. Зная причины неудовлетворенности потребителей можно предпринять меры для их устранения.

Поскольку технологии проведения телефонного маркетинга постоянно совершенствуются, то и его эффективность неуклонно растет. Однако для того чтобы телемаркетинг не оказался безрезультативным необходимо четко и правильно определить задачи проводимой маркетинговой кампании.

Пример звонка: Телемаркетинг

Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставить заявку
+7 (495) 966-01-66
In English
+7 (495) 966-01-66
Оставить
заявку
Закрыть Меню
+7 (495) 966-01-66
2