Колл-центр для автосалона

Продажа машин – высокодоходный бизнес. Суммы заключаемых на рынке сделок исчисляется сотнями тысяч и миллионами рублей. В связи с этим очень важно наладить качественное взаимодействие с клиентами. Одну из главных ролей в столь значимом процессе играют телефонные коммуникации. Именно колл-центр для автосалона – связующая нить между владельцами компании и продавцами или покупателями.

Когда в КЦ работают хорошо обученные и вежливые операторы, проблемы решаются быстро и профессионально. Во время общения с контакт-центром не только выясняются ответы на интересующие вопросы, но и формируется мнение об организации. Высокий уровень обслуживания говорит, что фирма заботится о клиентах и стремится быстро устранить возникшие сложности.



Колл-центр для автосалона машин с пробегом или совершенно новыми транспортными средствами способен справляться с самыми разными задачами. От консультационной поддержки или записи на тест-драйв до оповещения о новых поступлениях или проведении акций. Однако КЦ эффективно выполняет свои функции лишь при условии правильного построения рабочего процесса.

Услуги контакт-центра для автосалонов от C3Vision

Чтобы открыть центр приема звонков, есть 2 пути. Первый – создание КЦ на базе действующей компании. Минусов у этого способа много – поиск операторов и отдельного помещения для сотрудников, покупка коммуникационного оборудования, разработка скриптов разговоров и пр. Проблем легко избежать, если организовать колл-центр для автосалонов с помощью аутсорингового CRM-агентства.

Плюсы очевидны – владельцы компании оплачивают работу операторов согласно установленным тарифам и больше ни о чем не заботятся. Общение с клиентами берут на себя настоящие профессионалы. Именно по такой схеме действует C3Vision. Организация работы call-центра для автосалона выполняется по четко отлаженному алгоритму в следующей последовательности.

  • Сбор исходных данных и анализ бизнес-целей клиента.
  • Поиск оптимального решения для реализации поставленных задач.
  • Планирование предстоящих мероприятий и подсчет расходов.
  • Заключение договора на оказание услуг.
  • Подготовка операторов и тестирование перед запуском.
  • Старт работы контактного центра автомобильного салона.
  • Отслеживание результатов и формирование отчетов.
  • Внесение корректировок в деятельность КЦ.

Удаленный колл-центр центр для автосалона – в чем преимущества?

  • Рост продаж при сравнительно малых затратах.
  • Отсутствие расходов на зарплату персонала и оборудование.
  • Стабильный приток новых клиентов.
  • Оперативные ответы на вопросы покупателей и продавцов машин.
  • Улучшение имиджа компании.

Ключевые выгоды сотрудничества с C3Vision

Когда заказчикам нужен колл-центр для автосалона в Москве, МО или России, компания прикладывает максимум усилий для скорейшего запуска. Оперативное открытие КЦ – не единственная гарантия нашей организации. Клиенты также получают следующие преимущества.

  • Круглосуточный прием входящих звонков.
  • Предоставление доступа к записям всех обращений.
  • Отсылка ежедневных отчетов.
  • Качественная и бесперебойная телефонная связь.
  • Экономный расход бюджета и ресурсов.
  • Постоянное совершенствование работы КЦ.

Услуги контакт-центра доступны автосалонам разного уровня деятельности:

Специалисты компании продуктивно работают даже с маленькими бюджетами. Вы убедитесь в их профессионализме уже после первого дня запуска работы КЦ.

Цены

от 7 рублей / минута

Чтобы посчитать, сколько стоят услуги контакт-центра для автосалонов, нужно предварительно получить консультацию.

Если за дело берутся профессионалы из C3Vision, колл-центр для автосалонов работает стабильно, эффективно и прибыльно! Звоните 8 (800) 511-36-05 и проверяйте качество нашей работы.
Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05