Продажа машин – высокодоходный бизнес. Суммы заключаемых на рынке сделок исчисляется сотнями тысяч и миллионами рублей. В связи с этим очень важно наладить качественное взаимодействие с клиентами. Одну из главных ролей в столь значимом процессе играют телефонные коммуникации. Именно колл-центр для автосалона – связующая нить между владельцами компании и продавцами или покупателями.
Когда в КЦ работают хорошо обученные и вежливые операторы, проблемы решаются быстро и профессионально. Во время общения с контакт-центром не только выясняются ответы на интересующие вопросы, но и формируется мнение об организации. Высокий уровень обслуживания говорит, что фирма заботится о клиентах и стремится быстро устранить возникшие сложности.
Колл-центр для автосалона машин с пробегом или совершенно новыми транспортными средствами способен справляться с самыми разными задачами. От консультационной поддержки или записи на тест-драйв до оповещения о новых поступлениях или проведении акций. Однако КЦ эффективно выполняет свои функции лишь при условии правильного построения рабочего процесса.
Чтобы открыть центр приема звонков, есть 2 пути. Первый – создание КЦ на базе действующей компании. Минусов у этого способа много – поиск операторов и отдельного помещения для сотрудников, покупка коммуникационного оборудования, разработка скриптов разговоров и пр. Проблем легко избежать, если организовать колл-центр для автосалонов с помощью аутсорингового CRM-агентства.
Плюсы очевидны – владельцы компании оплачивают работу операторов согласно установленным тарифам и больше ни о чем не заботятся. Общение с клиентами берут на себя настоящие профессионалы. Именно по такой схеме действует C3Vision. Организация работы call-центра для автосалона выполняется по четко отлаженному алгоритму в следующей последовательности.
Когда заказчикам нужен колл-центр для автосалона в Москве, МО или России, компания прикладывает максимум усилий для скорейшего запуска. Оперативное открытие КЦ – не единственная гарантия нашей организации. Клиенты также получают следующие преимущества.
Услуги контакт-центра доступны автосалонам разного уровня деятельности:
Специалисты компании продуктивно работают даже с маленькими бюджетами. Вы убедитесь в их профессионализме уже после первого дня запуска работы КЦ.
Чтобы посчитать, сколько стоят услуги контакт-центра для автосалонов, нужно предварительно получить консультацию.
Если за дело берутся профессионалы из C3Vision, колл-центр для автосалонов работает стабильно, эффективно и прибыльно! Звоните 8 (800) 511-36-05 и проверяйте качество нашей работы.