Услуги колл-центра для интернет-магазинов направлены на поддержку взаимодействия с покупателями и повышение продаж. Если у вас большой поток заказов и заявок, без профессиональной команды операторов, грамотного и четкого механизма работы не обойтись.
Мы поможем вам выстроить эффективное общение с покупателями!
С удаленным колл-центром вы сможете быстрее достигнуть ваших целей по развитию бизнеса. Отлаженные прием и обработка заказов, своевременный обзвон клиентов позволяют в короткие сроки достигнуть следующих результатов.
Цена зависит от объема работы и конкретных задач, которые будут выполнять наши сотрудники.
от 7 рублей / минута
Специалисты CRM-агентства рассчитают для вас точный бюджет по проекту. Договоритесь о встрече в ближайшее время по номеру 8 (800) 511 36 05.
Входящие звонки. Мы настраиваем для интернет-магазина горячие линии, по запросу – с кодом 8-(800). Неважно, как много звонков получают операторы (хоть сотни тысяч ежедневно) – продуманный алгоритм работы, грамотное общение с клиентом и современная телефония помогают справиться с огромным количеством работы и резким наплывом обращений в праздники.
Исходящие звонки. Обработка заказов, сделанных через «Корзину», ответы на вопросы, оставленные через форму обратной связи, проведение опросов, информирование о специальных предложениях и новых продуктах. Набор услуг удаленного колл-центра для интернет-магазина обсуждается – как и количество дозвонов, и шаблоны разговоров. Обработка заказа быстрая, не бывает забытых и потерянных из-за долгого ожидания покупателей.
Убедитесь в профессионализме операторов CRM-агентства. Прослушайте в записи, как специалист уточняет детали заказа (по содержанию записи).
АудиоВ итоге вы получаете полностью настроенный контакт-центр с командой профессиональных, отлично обученных операторов.
Аутсорсинговый call-центр для интернет-магазина – это услуга, которая позволяет оптимизировать бизнес-процессы, получить новых довольных клиентов и достигнуть высокой планки продаж.
Мы настраиваем для вас виртуальный офис с четко отлаженным алгоритмом работы. Вы экономите время, силы и деньги – всеми процессами, вопросами обучения, подготовки рабочих мест, настройки техники, интеграции CRM-системы занимаются наши специалисты. Делаем все, чтобы бизнес наших клиентов стал приносить им максимум прибыли.
Чтобы уточнить детали по созданию колл-центра интернет-магазина, свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 511 36 05.