Колл-центр для интернет-магазина

Call-center для интернет-магазинов
для интернет-магазинов

Услуги колл-центра для интернет-магазинов направлены на поддержку взаимодействия с покупателями и повышение продаж. Если у вас большой поток заказов и заявок, без профессиональной команды операторов, грамотного и четкого механизма работы не обойтись.

Мы поможем вам выстроить эффективное общение с покупателями!

С удаленным колл-центром вы сможете быстрее достигнуть ваших целей по развитию бизнеса. Отлаженные прием и обработка заказов, своевременный обзвон клиентов позволяют в короткие сроки достигнуть следующих результатов.

  • Создать и поддерживать имидж интернет-магазина.
  • Выполнить и перевыполнить планы по продажам.
  • Расширить клиентскую базу.
  • Получить высокую лояльность клиентов.

Стоимость услуг колл-центра для интернет-магазина

Цена зависит от объема работы и конкретных задач, которые будут выполнять наши сотрудники.

от 7 рублей / минута

Специалисты CRM-агентства рассчитают для вас точный бюджет по проекту. Договоритесь о встрече в ближайшее время по номеру 8 (800) 511 36 05.

Что входит в услуги контакт-центра?

Входящие звонки. Мы настраиваем для интернет-магазина горячие линии, по запросу – с кодом 8-(800). Неважно, как много звонков получают операторы (хоть сотни тысяч ежедневно) – продуманный алгоритм работы, грамотное общение с клиентом и современная телефония помогают справиться с огромным количеством работы и резким наплывом обращений в праздники.

Исходящие звонки. Обработка заказов, сделанных через «Корзину», ответы на вопросы, оставленные через форму обратной связи, проведение опросов, информирование о специальных предложениях и новых продуктах. Набор услуг удаленного колл-центра для интернет-магазина обсуждается – как и количество дозвонов, и шаблоны разговоров. Обработка заказа быстрая, не бывает забытых и потерянных из-за долгого ожидания покупателей.

Убедитесь в профессионализме операторов CRM-агентства. Прослушайте в записи, как специалист уточняет детали заказа (по содержанию записи).

Аудио

Как работает удаленный колл-центр для вашего интернет-магазина?

  • Вначале мы обсуждаем, что конкретно вы ожидаете от услуги. Вместе формируем задачи вашего колл-центра.
  • Мы знакомимся со спецификой интернет-магазина. Отталкиваемся от собранной информации и выделяем преимущества, особенности продуктов, выстраиваем отличия от предложений конкурентов.
  • Продумываем индивидуальные скрипты (шаблоны диалогов), с помощью которых оператор будет общаться с клиентами. Эффективные скрипты повышают уровень продаж.
  • Обучаем операторов. Обязательно проверяем знание продукции и алгоритма взаимодействия с клиентами.
  • Настраиваем оборудование и проводим контрольные тесты. Отправляем вам аудиозаписи, при необходимости корректируем скрипты.
  • Запускаем call центр, отправляем еженедельные отчеты с результатами.

В итоге вы получаете полностью настроенный контакт-центр с командой профессиональных, отлично обученных операторов.

В чем преимущества внешнего колл-центра?

Аутсорсинговый call-центр для интернет-магазина – это услуга, которая позволяет оптимизировать бизнес-процессы, получить новых довольных клиентов и достигнуть высокой планки продаж.

  • Поставить колл-центр для интернет-магазина на аутсорсинг – это удобно и выгодно. Так вы снимаете нагрузку со штатных специалистов и экономите на аренде помещения и оборудовании.
  • В каждом случае, для каждого бизнеса мы составляем индивидуальный план работы.
  • Также внедряем современное оборудование, прописываем скрипты и обучаем сотрудников – ситуации с некачественной связью и «слабыми» разговорами сведены к нулю.
  • Операторы умеют ненавязчиво донести до клиента выгоды продукта, повышают уровень перекрестных и дополнительных продаж.

Мы настраиваем для вас виртуальный офис с четко отлаженным алгоритмом работы. Вы экономите время, силы и деньги – всеми процессами, вопросами обучения, подготовки рабочих мест, настройки техники, интеграции CRM-системы занимаются наши специалисты. Делаем все, чтобы бизнес наших клиентов стал приносить им максимум прибыли.

Почему вам понравится сотрудничать с C3VISION

  • Команда из более 500 профессиональных операторов.
  • Богатый опыт запуска колл-центров под интернет-магазины.
  • Индивидуальная разработка скриптов.
  • Своевременные и подробные отчеты о работе.
  • Возможность настроить нашу CRM-систему под программное обеспечение вашего бизнеса.
  • Конфиденциальность: полная сохранность данных.

Чтобы уточнить детали по созданию колл-центра интернет-магазина, свяжитесь с нами по номеру 8 (800) 511 36 05.

Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05