Телефонный опрос - анкетирование. Исходящий телемаркетинг
Телефонный опрос - анкетирование. Исходящий телемаркетинг
Наша компания помимо услуг телемаркетинга предоставляет возможность проведения телефонного опроса. Это может быть обзвон клиентов по вашей базе с целью выявления потребительского отношения, уровня лояльности или полноценное маркетинговое исследование, направленное на определение целевой аудитории вашего продукта или услуг.
Телефонный опрос — один из самых эффективных инструментов маркетинга, который может определить дальнейшее развитие бизнеса.
Вариантов проведения телефонного опроса колл центром множество, все зависит от тех задач, которые вы поставите перед нами, а мы в свою очередь передадим их на исполнение нашим сотрудникам – профессиональным операторам и интервьюерам. Анкетирование проводится на профессиональном уровне и позволяет установить прямой контакт с вашими действующими, постоянными клиентами или потенциальными.
Предпосылки использования услуги
- Для правильного позиционирования на рынке нового товара или услуги необходимо выявить предпочтения и потребности потенциальных потребителей и/или провести исследование конкурентной среды;
- Необходимо получить информацию об удовлетворенности потребителей товарами/услугами, качеством обслуживания в компании Заказчика.
Краткое описание услуги
- Это маркетинговое или социологическое исследование, заключающееся, как правило, в телефонном опросе настоящих или потенциальных клиентов компании с целью получение ответов на вопросы Анкеты (в зависимости от цели проекта);
- В основе этой услуги лежит использование специального программного обеспечения, позволяющего существенно увеличить темпы и повысить качество проведения телефонных опросов, особенно в случаях со сложными анкетами с множеством логических переходов, зависящих от предыдущих ответов.
Опрос по телефону – результат
- Заказчик получает возможность провести маркетинговую кампанию по опросу/анкетированию в кратчайшие сроки, на высоком профессиональном уровне и максимально быстро использовать результаты для развития своего бизнеса;
- Опрос по телефону – средство для работы над ошибками, которые организация упустила из вида, результатом применения опроса станет четкое определение дальнейших путей для развития для вашей компании.
Сейчас вы можете воспользоваться нашими услугами по специальной цене, всего 5 рублей за 1 вопрос!