Публикации

Как выбрать кол-центр?

Многие представители бизнеса сталкиваются с проблемой входящих и исходящих звонков. При этом, когда речь идет о 10-15 звонках в день, это никого не пугает. Но если нужно сделать 100-200 звонков? А что, если 10 000?

Вот тут у большинства предприятий начинаются трудности. Брать дополнительный штат нецелесообразно. К тому же необходимо закупать дорогостоящее оборудование и лицензии на программное обеспечение. Всё это большие деньги, неподъемные для большинства предприятий.

Подробнее >>>
Как формируется стоимость услуг колл-центра?

Наши клиенты часто не понимают, как именно формируется цена за услуги колл-центра. Они просят рассказать об этом подробней, и мы всегда готовы прийти на помощь. Поскольку заявок и запросов становиться всё больше, мы написали эту часть статьи, которая и послужит ответом на вопрос «Как именно формируется стоимость услуг колл-центра».

Подробнее >>>
Каналы коммуникаций - SmS\Chat\Web\Wap

Сегодня клиент сам выбирает удобный для него канал коммуникаций, но вне зависимости от канала обращения клиент ожидает самого высокого качества обслуживания.

CRM Агентство «C3vision agency» располагает самыми современными технологиями, обеспечивающими все возможные виды телекоммуникаций с Вашими Клиентами - телефон, факс, эл.почта, web, SMS, Chat, Wap.

Подробнее >>>
ПОЧЕМУ ОБЗВОН НЕ ПРИВЕЛ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Сегодня мы постараемся ответить на один из частых вопросов, которые задают нам владельцы бизнеса: «Почему обзвон не привел новых клиентов?». Казалось бы, все сделали правильно, но результат оказался хуже, чем ожидали. В чём причина?
Подробнее >>>
Как получить максимум от работы с Колл-центром?

В наше время огромное количество компаний отдают работу со своими звонками на «аутсорс», и не зря. По нашим данным, и отзывам наших клиентов, привлечение «удалённого» колл-центра значительно дешевле, чем создание собственного отдела внутри компании.

При этом не нужно тратить деньги  на лицензии, регулярно набирать сотрудников, и вести огромную отчётность, всё это сделает «аутсорсинговый контакт-центр». При этом клиенты часто не до конца понимают выгоды, которые они получают от такой работы, поэтому мы решили сделать эту статью, и в нескольких предложениях рассказать об этом, на примере проекта телемаркетинга (продаж по телефону).

Подробнее >>>
Не позволяйте себя обманывать
Информационная линия – ответы на массовые, однотипные вопросы абонентов по акциям, местонахождения, о товаре и.т.д, консультационная линия - обеспечение высококачественной информационной и логистической поддержки, результатом которой является сложная, детальная, "глубокая" консультация или продажа.
Подробнее >>>
Как извлечь выгоду в работе с колл-центром?
Мы не просто говорим, что мы это делаем, мы готовы показать, КАК мы можем это делать.
В рамках проектов исходящего телемаркетинга, вы не только можете получить «тёплых» клиентов, готовых к дальнейшему диалогу, вы также получаете маркетинговый отчёт по возможным причинам не удовлетворённости продуктом или услугой ваших потенциальных клиентов.
Подробнее >>>
Аутсорсинг

Отношения с клиентами – один из наименее использованных резервов компании. В 85% случаев общение с потребителями ведется по телефону. Вот почему многие руководители создают собственные колл-центры. Зачем же компании осознанно идут на большие затраты? Ведь намного эффективнее и дешевле отдать эту задачу на аутсорсинг.

Подробнее >>>
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05