Публикации

Актуализация Баз Данных
В ходе исходящих телефонных звонков по предоставленной Заказчиком базе данных проверяется на актуальность или выясняется следующая информация: правильное наименование компании, телефон, почтовый адрес, сайт, отрасль деятельности, количество сотрудников, ФИО, должность целевой персоны.
Подробнее >>>
Help Desk (справочный стол)
Необходимо дать ответы на вопросы по установке, использованию и поддержке программного продукта, обеспечение информационной поддержки, результатом которой является сложная, детальная, "глубокая" консультация.
Подробнее >>>
Прием заказов по телефону
Отдельно от приема входящих звонков и консультирования клиентов можно выделить услугу «Прием заказов». Эту услуга крайне актуальна для тех, кто хочет перенести на аутсорсинг работу интернет-магазина или своего бизнеса вне Интернета.
Подробнее >>>
Секретариат
Обеспечение работы по приему и оперативной и корректной обработке входящих звонков, идентификация и быстрое распределение потока звонков между специалистами компании Заказчика, поддержания высокого уровня сервиса.
Подробнее >>>
Входящие звонки. Информационная поддержка горячих линий
Информационная линия – ответы на массовые, однотипные вопросы абонентов по акциям, местонахождения, о товаре и.т.д. , консультационная линия - обеспечение высококачественной информационной и логистической поддержки, результатом которой является сложная, детальная, "глубокая" консультация или продажа.
Подробнее >>>
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05