Сегодня CRM Агентство - это динамично развивающаяся компания на рынке услуг связанных с областью установления и развития эффективных отношений с клиентами и потребителями (Customer Relationship Management). У Агентства сложилась репутация не только высокотехнологичной компании, имеющей в своем арсенале самые современные технологии Call-Центра и CRM, но и высококреативной команды, способной решать любые сложные задачи в области развития клиентских отношений и поддержки потребительской и партнерской лояльности.
Мы стремимся к тому, чтобы у наших Заказчиков было много постоянных, прибыльных клиентов, а это во многом зависит от эффективности внутренних процессов и уровня профессионализма сотрудников Заказчика. Для решения этих задач мы предоставляем услуги повышения квалификации и обучения сотрудников и консультационные услуги по эффективной организации и автоматизации бизнес-процессов области CRM.
За время работы CRM Агентства сложился уникальный коллектив менеджеров и специалистов, включающий в себя специалистов исходящего и входящего Call-Центров, специалистов телемаркетинга, менеджеров проектов, CRM консультантов, ИТ специалистов и тренеров. Существующая в компании система постоянного повышения квалификации сотрудников и периодической профессиональной аттестации обеспечивает высокое качество всех видов предоставляемых услуг.
Мы гарантируем Вам, что подойдём к реализации Ваших проектов так, будто это наш собственный бизнес!