CRM Агентство «C3vision agency» предлагает использовать интерактивное голосовое меню (IVR) любой сложности.
Это эффективный и очень экономичный способ информирования большого количества людей в сжатые сроки, а так же сокращения времени на обработку звонка от абонента с теми же результатами.
Во времена жестокой конкуренции современный рынок товаров и услуг диктует свои условия и правила ведения бизнеса. Каждая компания ведет борьбу за клиента, которая предполагает не только наличие оптимального соотношения цены и качества, но и насколько довольны остаются клиенты сервисом компании.
Одним из вариантов измерения уровня удовлетворенности клиентов являются опросы, но в лучшем случае они проводятся через несколько дней после самого обращения, что не отражает объективную картину. Лучшие мировые практики показывают, что опрос нужно проводить либо в реальном времени, либо сразу же после обращения.
Технологии call центра позволяют делать это с помощью CSat IVR (customer satisfaction) — опросы с помощью автоматизированного голосового меню. Все просто — в конце разговора система предлагает оценить по заранее утвержденным параметрам и вопросам работу оператора\специалиста. Клиенту всего лишь нужно нажать определенную цифру соответствующую оценке по предложенной шкале.
Это эффективно, недорого, а главное вы достигаете основную цель — своевременно получать обратную связь от своих потенциальных и существующих клиентов, когда еще можно улучшить или усовершенствовать свой сервис, и в итоге увеличить удовлетворенность клиентов и получить дополнительную прибыль.