Аудит линии - Mystery Calling
Аудит линии - Mystery Calling
- отите узнать, в какой степени Ваши сотрудники придерживаются стандартов обслуживания клиентов?
- Вам важно знать какое впечатление производит Ваша компания, когда Вам звонит клиент?
- Вы хотите вывести стандарты обслуживания клиентов?
- Вам нужен взгляд со стороны?
Тогда предлагаем Вам нашу услугу Mystery Calling
Mystery Calling – это:
- независимый аудит;
- метод контроля над фактическим уровнем обслуживания Вашими сотрудниками Ваших клиентов с помощью наших специалистов;
- инструмент при подготовке корпоративного тренинга;
- метод маркетингового исследования (например, для оценки слабых и сильных сторон конкурента).
Преимущества:
- сотрудники не знают, что их проверяют;
- проверка проходит независимым экспертом;
- наших специалистов, в отличии от Вас или Ваших коллег – сотрудники не узнают по голосу, следовательно, будут вести себя так, как ведут себя с клиентом;
- результаты можно использовать как часть мотивационной и бонусной системы поощрения сотрудников, которые получили, к примеру, высокие оценки;
- и самое главное, если Ваши сотрудники допустили ошибку или грубо обошлись с клиентом - Вы не потеряете его, потому что Вам звонили мы.
По итогам проведения Mystery Calling мы сможем:
- создать систему контроля качества обслуживания Клиентов, либо дать рекомендации по совершенствованию существующей;
- дать рекомендации по обучению сотрудников.