Холодные звонки
Холодный обзвон – быстрый и недорогой способ рекламы товаров или услуг. Метод оптимально подходит для повышения продаж и налаживания контакта с потенциальными клиентами. Плюс позволяет собрать сведения для проведения маркетинговых исследований. Например, выяснить основные причины, которые побуждают покупателей сделать заказ предлагаемой продукции.
Поможем поднять продажи и расширить клиентскую базу!
Вам требуются услуги холодных звонков? Колл-центр C3VISION в короткие сроки организует и внедрит в деятельность вашей фирмы современный и доступный канал продаж. Продвижением продукта занимаются подготовленные операторы с профессионально поставленными голосами. Прослушайте ролик с записью нескольких разговоров и убедитесь сами в высокой квалификации специалистов CRM-агентства.
Сотрудники компании имеют большой опыт в области телефонных бизнес-коммуникаций. Операторы хорошо натренированы работать с возражениями, превосходно разбираются в психологии покупателей, постоянно совершенствуют навыки убеждения и аргументации. Благодаря этому нашим клиентам гарантируется ощутимый результат с первых дней от начала телефонных продаж и комплексный подход к рекламе товаров и услуг.
Заказать холодные звонки в C3VISION просто – звоните по телефону 8 (800) 511-36-05 и договаривайтесь о встрече на удобный день со специалистами CRM-агентства.
Как проходит холодный обзвон клиентов
В общем случае обзвон холодной базы выполняется по технологии, которая включает следующие основные этапы.
- Выявление целей и задач. Изучаются особенности деятельности фирмы клиента и продумываются дальнейшие шаги по реализации проекта.
- Сбор базы. Телефонные номера предоставляются заказчиком или собираются с использованием открытых источников информации.
- Составление сценария разговора. Call-центр разрабатывает схему, на основе которой выполняются холодные звонки и продажа услуг или товаров.
- Обучение операторов. Сотрудники компании проходят подготовку с учетом специфики бизнеса заказчика и составленного ранее сценария.
- Тест и корректировка. Проект проходит проверку на маленькой фокус-группе с целью выявления неучтенных в процессе начальных этапов «узких мест».
- Холодный обзвон базы. Операторы выходят на связь с потенциальными клиентами и записывают каждый проведенный разговор.
- Контроль эффективности. Услуги холодного обзвона в колл-центре постоянно проверяются на предмет соответствия ожиданиям заказчика.
- Оценка результатов. Специалисты CRM-агентства подводят итоги по текущему проекту и при необходимости начинают работу над новым.
Какие задачи решает холодный обзвон
- Расширение клиентской базы.
- Помощь в разработке общей маркетинговой стратегии.
- Составление портрета потенциальных клиентов.
- Информирование потребителей о товарах или услугах.
- Улучшение узнаваемости торговой марки.
Почему услугу лучше заказывать в CRM-агентстве
- Продуктивность. Обзвон холодной клиентской базы производится без выходных дней десятками обученных сотрудников.
- Контроль. У заказчика есть возможность прослушать запись любого разговора или внести коррективы в рекламную стратегию.
- Результативность. Обработка телефонной базы профессиональными операторами обеспечивает отличный эффект вне зависимости от поставленных целей.
- Качество. Помимо обзвона, колл-центр предоставляет широкий спектр услуг, в том числе разработка сценария и сбор контактных данных.
- Опыт. Холодные продажи от специалистов основываются на бесценном опыте, который получен при реализации предыдущих проектов.
Почему стоит обратиться в C3VISION
- Работа на рынке CRM-услуг с 2002 года.
- Больше 1000 успешно реализованных проектов.
- Обслуживание бизнеса клиентов в режиме 24/7/365.
- Доступная стоимость холодного обзвона.
- Более 500 квалифицированных операторов.
Пример звонка
Чтобы заказать холодные звонки в Москве, обращайтесь по номеру 8 (800) 511-36-05.