При наступлении страхового случая, сразу после принятия всех необходимых мер, клиент должен сразу позвонить в свою страховую компанию, и в подробностях сообщить об этом. В ряде случаев ему необходимо оказать первичную поддержку, и рассказать о том что ему необходимо делать дальше, а также зафиксировать этот случай в ПО страховой компании.
Чтобы ответить на этот вопрос давайте вначале задумается почему от вас ушел ваш клиент? Часто всё основывается на 3 причинах
Рассматриваете несколько вариантов для продвижения вашего бизнеса?
Решаете, стоит ли осуществлять звонки для привлечения «холодных» клиентов, или лучше избежать таких «агрессивных» методов?
Вопрос непростой... Многие люди негативно относятся к «холодным» звонкам – они не готовы выслушивать коммерческие предложения, которые им неинтересны.
В XXI веке направлений бизнеса невероятное множество. К нам часто обращаются представители самых разных, порой уникальных ниш. Всех интересует, насколько сегодня полезно использовать отраслевые решения контакт-центра для развития. Это не праздный вопрос, ведь психология пользователя стремительно меняется, причем, чем дальше, тем быстрее идет процесс и заметнее перемены.
Мы работаем на рынке аутсорсинговых колл-центров уже больше пятнадцати лет и очень часто в ответ на обращение слышим что-то в стиле «зачем мне нанимать колл-центр, если у меня есть ответственный работник Марья Ивановна, которая со всем справится и всех обзвонит за пять минут».
И это очень большое заблуждение малого и среднего бизнеса в нашей стране довольно распространено. В этой статье мы ответим на вопрос «зачем» и расскажем вам, почему “Марья Ивановна”, будь она даже очень ответственный работником, не сможет справиться с задачей на том же уровне, на которым это делает C3Vision, да и услуги ее могут выйти значительно дороже для компании.
Быть оператором колл-центра, как вы понимаете, непростая задача. Перед тем, как оператор попадает в “линию”, он должен пройти длинный путь отбора, обучения и тестовых звонков. До заветной работы доходят только самые эффективные и наилучшим образом обученные специалисты. В этой статье мы собрали несколько тезисов о том, как должен разговаривать оператор аутсорсингового колл-центра, как он должен себя вести и чего ему нельзя делать ни в коем случае.