Публикации

Колл центр для Страховой компании

При наступлении страхового случая, сразу после принятия всех необходимых мер, клиент должен сразу позвонить в свою страховую компанию, и в подробностях сообщить об этом. В ряде случаев ему необходимо оказать первичную поддержку, и рассказать о том что ему необходимо делать дальше, а также зафиксировать этот случай в ПО страховой компании.

Подробнее >>>
Можно ли вернуть ушедших клиентов с помощью услуг колл-центра?

Чтобы ответить на этот вопрос давайте вначале задумается почему от вас ушел ваш клиент? Часто всё основывается на 3 причинах

Подробнее >>>
Насколько эффективны холодные звонки для привлечения клиентов?

Рассматриваете несколько вариантов для продвижения вашего бизнеса?

Решаете, стоит ли осуществлять звонки для привлечения «холодных» клиентов, или лучше избежать таких «агрессивных» методов?

Вопрос непростой... Многие люди негативно относятся к «холодным» звонкам – они не готовы выслушивать коммерческие предложения, которые им неинтересны.

Подробнее >>>
Профессиональная обработка входящих обращений — залог успеха вашего бизнеса
Онлайн продажи на сегодняшний день являются перспективным направлением. Для интернет магазина не нужно помещение, нет необходимости оплачивать аренду и нанимать большой штат сотрудников. Кроме того, многие люди ограничены во времени, поэтому предпочитают делать покупки в сети. Несмотря на множество преимуществ online бизнес имеет свои особенности и сложности. Один из факторов, который мешает росту продаж — это неправильная обработка входящих обращений.
Подробнее >>>
Call-центр для медицинского центра: особенности работы учреждений и причины выбора услуг на аутсорсинге

В XXI веке направлений бизнеса невероятное множество. К нам часто обращаются представители самых разных, порой уникальных ниш. Всех интересует, насколько сегодня полезно использовать отраслевые решения контакт-центра для развития. Это не праздный вопрос, ведь психология пользователя стремительно меняется, причем, чем дальше, тем быстрее идет процесс и заметнее перемены.

Подробнее >>>
Зачем нанимать колл-центр?

Мы работаем на рынке аутсорсинговых колл-центров уже больше пятнадцати лет и очень часто в ответ на обращение слышим что-то в стиле «зачем мне нанимать колл-центр, если у меня есть ответственный работник Марья Ивановна, которая со всем справится и всех обзвонит за пять минут».

И это очень большое заблуждение малого и среднего бизнеса в нашей стране довольно распространено. В этой статье мы ответим на вопрос «зачем» и расскажем вам, почему “Марья Ивановна”, будь она даже очень ответственный работником, не сможет справиться с задачей на том же уровне, на которым это делает C3Vision, да и услуги ее могут выйти значительно дороже для компании.

Подробнее >>>
Как должен разговаривать оператор колл-центра

Быть оператором колл-центра, как вы понимаете, непростая задача. Перед тем, как оператор попадает в “линию”, он должен пройти длинный путь отбора, обучения и тестовых звонков. До заветной работы доходят только самые эффективные и наилучшим образом обученные специалисты. В этой статье мы собрали несколько тезисов о том, как должен разговаривать оператор аутсорсингового колл-центра,  как он  должен себя вести и чего ему нельзя делать ни в коем случае.

Подробнее >>>
Как выбрать кол-центр?

Многие представители бизнеса сталкиваются с проблемой входящих и исходящих звонков. При этом, когда речь идет о 10-15 звонках в день, это никого не пугает. Но если нужно сделать 100-200 звонков? А что, если 10 000?

Вот тут у большинства предприятий начинаются трудности. Брать дополнительный штат нецелесообразно. К тому же необходимо закупать дорогостоящее оборудование и лицензии на программное обеспечение. Всё это большие деньги, неподъемные для большинства предприятий.

Подробнее >>>
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05