Чтобы ответить на этот вопрос давайте вначале задумается почему от вас ушел ваш клиент? Часто всё основывается на 3 причинах.
Давайте рассмотрим чуть внимательнее каждый из случаев.
Вашего клиента перестала устраивать обновлённая цена на ваш товар, или услугу. В таком случае вам необходимо проанализировать уровень цен, и если он действительно был поднят необоснованно, или у ваших конкурентов цены заведомо ниже, то стоит пересмотреть свою ценовую политику.
Также стоит отметить что вам всегда есть смысл делить клиентов на группы, и самой важной группой всегда будут постоянные клиенты. Потребители, которые систематически покупают у вас товары или услуги на определённые суммы, и всегда отдают предпочтение вам. В том случае если вы заметили отток именно постоянных клиентов, вам обязательно необходимо связаться с этими людьми и определить причину по которой они больше не хотят быть вашими клиентами.
Для того чтобы качественно обзвонить всю базу постоянных клиентов вам и понадобятся услуги профессионального колл центра. Безусловно, когда таких клиентов всего несколько, ваши менеджеры и сами смогут с этим справится, а если их 1000? А если 10 000? Тогда лучше доверится профессионалам, который проведут такой обзвон всего на несколько дней, и предоставят вам полную статистику по опросу вашей аудитории.
В случае если будет выявлено что большинство ваших постоянных клиентов покинули вас из-за уровня цен, то будет разумно посчитать какую скидку вы можете предложить каждому из них, и опять же предложить им специальные условия через звонок подготовленного оператора. Практика показывает, что наличие постоянных клиентов является одним из основных элементов развития успешного бизнеса. Не давайте им уйти, боритесь за них, и вас бизнес скажет вам - спасибо.
В случае если клиент просто был “Потерян” менеджером, и перестал пользоваться услугами потому что ему перестали предлагать новые позиции, и вообще перестали вести с ним работу, то безусловно стоит пересмотреть систему мотивации для менеджеров по работе с клиентами, и выработать комплекс мер для того чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем.
Часто единственный правильным выходом в такой ситуации является - отдать часть объема работы по ведению клиентов на аутсорсинг, в удаленный колл-центр.
Потребитель отказывается от услуг поскольку недоволен качеством сервиса, ситуация аналогична. Вам нужно показать ему, что каждое его обращение - ценно для вас. Показать, что его входящие звонки обрабатываются в первые 20 секунд, и вам важно обеспечить ему качественный уровень сервиса.
В решении каждой из этих проблем вам может помочь аутсорсинговый колл-центр. Поэтому ответ на ваш первоначальный вопрос - ДА! Вы можете вернуть утраченных клиентов с помощью услуг колл центра. Более того, в этой задаче колл центр будет вашим главным другом и союзником. Главное в вашем случае выбрать качественный и опытный КЦ.
Контакт центр Си3вижн работает на данном рынке уже более 15 лет, и имеет колоссальный опыт в различных сферах бизнеса. МЫ будем рады помочь вам в возвращении к Вам, ваших клиентов!
С уважением, команда Си3вижн.
← Предыдущая Следующая →