Горячая линия - современный и высокоэффективный способ коммуникации.
В основе технологии лежит создание единого многоканального телефонного номера, на который звонят клиенты и получают интересующие сведения. Например, ответы на вопросы о работе компании, товарах или услугах.
Если вас интересует услуга «Горячая линия», C3VISION поможет быстро наладить общение с клиентами. Обслуживанием вашей фирмы займутся специалисты с большим опытом в области коммуникаций и продаж. В результате вы получаете сервис, который обеспечивает качественную и профессиональную поддержку бизнеса в режиме 24/7/365.
Убедитесь в качестве предлагаемых услуг прямо сейчас. Включите звук и проиграйте представленный ниже ролик с записью работы операторов CRM-агентства.
Организация работы горячей линии подразумевает создание службы для информирования клиентов по следующим направлениям.
Клиентам каждый день отправляются отчеты об эффективности и числе поступивших на горячую линию звонков. Для проверки качества сервиса можно прослушать любое обращение. Запись ведется с использованием профессионального оборудования, что гарантирует высокое качество звучания.
Составление технического задания. Перед запуском линии собираются основные темы и вопросы клиентов. После анализа данных создаются шаблоны консультаций, на которых впоследствии строятся разговоры по телефону.
Обучение операторов. Сотрудники CRM-агентства изучают особенности товаров или услуг клиента и проходят тесты на знание продуктов. За внутреннее тестирование отвечает квалифицированный супервизор.
Запуск линии. Этап делится на 2 стадии. Вначале телефонная служба внедряется в бизнес заказчика. Затем некоторое время подстраивается под составленное ранее ТЗ и приступает к работе в штатном режиме.
Контроль работы. Пока длится сотрудничество, линия регулярно тестируется на качество и эффективность. Как со стороны заказчика, так и специально обученных сотрудников CRM-агентства.
Чтобы заказать горячую линию, звоните 8 (800) 511-36-05