Горячие линии

Горячие линии 8-800
8 800

Горячая линия - современный и высокоэффективный способ коммуникации.

В основе технологии лежит создание единого многоканального телефонного номера, на который звонят клиенты и получают интересующие сведения. Например, ответы на вопросы о работе компании, товарах или услугах.

C3VISION – комплексные решения в сфере телефонных коммуникаций для бизнеса

Если вас интересует услуга «Горячая линия», C3VISION поможет быстро наладить общение с клиентами. Обслуживанием вашей фирмы займутся специалисты с большим опытом в области коммуникаций и продаж. В результате вы получаете сервис, который обеспечивает качественную и профессиональную поддержку бизнеса в режиме 24/7/365.

Убедитесь в качестве предлагаемых услуг прямо сейчас. Включите звук и проиграйте представленный ниже ролик с записью работы операторов CRM-агентства.

Организация горячей линии

Организация работы горячей линии подразумевает создание службы для информирования клиентов по следующим направлениям.

  • Товары, цены, наличие на складе.
  • Услуги фирмы.
  • Рабочий график.
  • Акции и скидки.
  • Техническая поддержка.
  • Консультации по выбору.
  • Сбор сведений для маркетинговых исследований.

Клиентам каждый день отправляются отчеты об эффективности и числе поступивших на горячую линию звонков. Для проверки качества сервиса можно прослушать любое обращение. Запись ведется с использованием профессионального оборудования, что гарантирует высокое качество звучания.

Создание горячей линии – ключевые этапы

Составление технического задания. Перед запуском линии собираются основные темы и вопросы клиентов. После анализа данных создаются шаблоны консультаций, на которых впоследствии строятся разговоры по телефону.

Обучение операторов. Сотрудники CRM-агентства изучают особенности товаров или услуг клиента и проходят тесты на знание продуктов. За внутреннее тестирование отвечает квалифицированный супервизор.

Запуск линии. Этап делится на 2 стадии. Вначале телефонная служба внедряется в бизнес заказчика. Затем некоторое время подстраивается под составленное ранее ТЗ и приступает к работе в штатном режиме.

Контроль работы. Пока длится сотрудничество, линия регулярно тестируется на качество и эффективность. Как со стороны заказчика, так и специально обученных сотрудников CRM-агентства.

Вам нужна услуга «Горячая линия», если:

  • вы хотите принимать все звонки и ни одного не пропускать;
  • требуется круглосуточная, работающая без выходных телефонная служба;
  • фирма не справляется с обработкой звонков, клиенты долго ждут соединения;
  • организация не готова создавать с нуля свой сервис поддержки по телефону;
  • нет смысла включать в штат оператора в связи с малым числом звонков.

Преимущества горячей линии

  • Работа 24/7/365.
  • Повышение клиентской лояльности.
  • Увеличение объема продаж.
  • Прием бесплатных звонков по номеру 8-800.
  • Закрепление позиций на рынке.

Основные предложения для горячих линий

Преимущества сотрудничества с C3VISION

  • Круглосуточный режим работы.
  • Более 500 профессиональных операторов.
  • Возможность интеграции CRM-системы агентства с ПО заказчика.
  • Ежедневное предоставление отчетов и записей звонков.
  • Доступные цены на коммуникационные услуги.

Пример звонка

Чтобы заказать горячую линию, звоните 8 (800) 511-36-05

Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05