Отдельно от приема входящих звонков и консультирования клиентов можно выделить услугу «Прием заказов». Эту услуга крайне актуальна для тех, кто хочет перенести на аутсорсинг работу интернет-магазина или своего бизнеса вне Интернета.
Профессиональный подход к выполнению заказов поможет вам повысить уровни продаж. Наши операторы горячих линий имеют не малый опыт и все необходимые навыки для расположения клиента к совершению покупок, в том числе тех товаров или услуг, которые возможно пользуются малым спросом.
Для организации услуги нам потребуются расширенные данные о товарах и услугах, которые позволят проводить консультирование клиентов по поводу заказов, при этом, если операторы колл центра не смогут ответить на вопросы клиента, то мы можем перевести звонок на вашего менеджера.