Прием заказов по телефону

Отдельно от приема входящих звонков и консультирования клиентов можно выделить услугу «Прием заказов». Эту услуга крайне актуальна для тех, кто хочет перенести на аутсорсинг работу интернет-магазина или своего бизнеса вне Интернета.

Профессиональный подход к выполнению заказов поможет вам повысить уровни продаж. Наши операторы горячих линий имеют не малый опыт и все необходимые навыки для расположения клиента к совершению покупок, в том числе тех товаров или услуг, которые возможно пользуются малым спросом.

Для организации услуги нам потребуются расширенные данные о товарах и услугах, которые позволят проводить консультирование клиентов по поводу заказов, при этом, если операторы колл центра не смогут ответить на вопросы клиента, то мы можем перевести звонок на вашего менеджера.

Ключевые особенности приема заказов по телефону

  • Прием звонков от клиентов в любое время без ожидания (с возможностью подключения номера формата 8-800, бесплатного для звонков со всей России);
  • Консультирование клиентов по выбору товара или услуги с указанием ключевых свойств, возможность подбора нужного товара по критериям клиента;
  • Управление процессом с вашей стороны, возможность прослушивания записи приема заказов, работа над слабыми сторонами;
  • Уточнение данных (канал привлечения клиента, эффективность маркетинга и рекламы);
  • Многие другие преимущества аутсорсинга.
← Предыдущая Следующая →
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05