Телемаркетинг (англ. telemarketing) — это вид прямого маркетинга, при котором общение продавца и покупателя происходит с помощью средств телефонии. В более узком смысле, телемаркетинг – это продажа товаров или услуг по телефону.
Услуга телемаркетинга состоит из нескольких компонентов.
При обращении, услуги исходящего телефонного маркетинга подбираются по вашему запросу или после консультации, исходя из поставленных задач.
Услуга телефонного маркетинга решает следующие задачи.
Изучение целевой аудитории бизнеса, составление четкого ее портрета, определение потребностей. Повышение качества продаж, привлечение новых лояльных клиентов.
Повышение объема продаж. Работа нашего колл-центра включает совершение холодных звонков, холодные продажи, выявление персональных данных целевой аудитории, презентацию новых продуктов, своевременное информирование об акциях и персональных скидках. Это позволяет удержать потенциального клиента и склонить к целевому действию. Для интернет-магазинов мы подключаем горячую линию: менеджеры поддерживают прием и обработку даже большого потока заявок.
Мы помогаем в решении поставленных задач, которые по сути сводятся к одной итоговой – увеличение прибыли наших заказчиков. Продуманная и слаженная работа, регулярный анализ результатов и корректировка методов позволяют решить ее максимально быстро.
У нас действует тариф на время разговора: одна минута – от 7 рублей
Подробнее о расчете цены в вашем случае вы можете узнать на консультации. Запишитесь, не откладывая в долгий ящик, по телефону 8 (800) 511 36 05.
Общаться с клиентами, расширять базы, презентовать, продавать товары или услуги, изучать аудиторию... Все это требует огромных затрат – временных, финансовых, человеческих. Для штатных сотрудников – большая нагрузка. Кроме того, вы вкладываете в оборудование и аренду помещения. Мы помогаем вам сэкономить, предлагая готовые к реализации решения. Возможно использование клиентской базы контакт-центра, если вы начали бизнес и пока не набрали достаточно собственных клиентов. Оборудование и качество связи – на высоком уровне, позволяет справляться с любым объемом работы и обслуживать горячие линии с непрерывным потоком звонков.
Сначала мы ставим задачи на проект, обсуждаем все детали, включая цены. Готовим сценарии разговоров, скрипты продаж, готовим базу контактов (предоставляете свои или используете наши). Обучаем и тестируем сотрудников контакт-центра. После тестового запуска отправляем проект в работу. Вы получаете отчетность каждую неделю. Проект можно корректировать по ходу работы и анализу показателей или при изменении задач.
Мы подбираем инструменты телемаркетинга конкретно под ваш бизнес и его особенности, и при таком индивидуальном подходе добиваемся максимальных показателей.
Результаты во многом зависят от операторов. Вести разговор с клиентом даже по готовым схемам – трудоемкая задача. Услуга по холодным продажам – одна из самых сложных: оператор должен почувствовать клиента, понять его характер и личностные особенности, грамотно справиться с возражениями и донести выгоды товара или услуги, заинтересовать.
Чистота речи, располагающий тон, доскональное знание особенностей продукта и условий сотрудничества компании/магазина с клиентами – все это залог успешных продаж по телефону товаров или услуги, завоевания лояльности клиента. Наши операторы проходят обучение и тесты перед тем, как проект запускается в работу.
Прослушайте прямо сейчас, как подготовленные специалисты call центра общаются с клиентами:
Качество связи – еще один фактор, который определяет успешность проекта. Срывающиеся звонки, зависания и шум на линии – эти и подобные задачи решает современное, настроенное профессионально оборудование, которое мы используем.
Чтобы заказать телемаркетинг или уточнить непонятные моменты, позвоните в агентство по номеру 8 (800) 511 36 05.