Запускать собственный колл-центр и постоянно управлять его работой, все держать под контролем – задача непростая: требуются немалые вложения сил, финансов, а также время на подготовку специалистов. Это дополнительная высокая нагрузка на сотрудников. Мы же предлагаем решение, с которым бизнес-процессы можно легко оптимизировать, – частично передать взаимодействие с клиентами на аутсорсинг в наше агентство.
CRM-агентство строит работу на профессиональном подходе, богатом опыте, тщательной подготовке и постоянном управлении качеством реализации!
Стоимость услуг нашего колл-центра рассчитывается индивидуально после постановки задач на проект. Информацию по ценам конкретной услуги можно найти на сайте или уточнить по телефону 8 (800) 511-36-05.
7 рублей за минуту при пакете 60+ тысяч минут 6,5 рублей за минуту при пакете 150 тысяч минутГорячие линии. Специалисты принимают входящие звонки на бесплатный номер 8 (800). Они компетентны, вежливы, доброжелательны, помогают в решении любых вопросов клиентов. Виртуальный секретарь горячей линии распределяет звонки и переводит на других специалистов, в зависимости от проблемы клиента.
Телемаркетинг. Исходящие звонки клиентам с целью уточнения вопросов по заказам, информирование об акциях, проведение опросов, актуализация базы данных. Услуги колл-центра по исходящему телемаркетингу повышают лояльность клиентов и увеличивают число продаж.
Холодные звонки. Грамотная работа специалистов call-центра, индивидуальная разработка скриптов под ваш бизнес повышает конверсию, расширяет клиентскую базу. Операторы ненавязчиво, но убедительно предлагают услуги и товары. Профессионалы знают, как вызвать интерес и удержать клиента до совершения целевого действия.
Информирование. Необходимо в короткий срок сообщить всем клиентам о важном мероприятии, новой акции или мотивировать к целевому действию? Для нас это простейшая задача, даже если база данных исчисляется сотнями контактов. Сотрудники колл-центра дозваниваются, даже если первый раз не ответили, и всегда находят способ донести информацию.
Внедрение IVR. Настройка голосового меню автоматизирует работу по обработке вызовов и позволяет своевременно сообщать важную информацию (о специальных акциях, поступлении заказа, необходимости оплаты долга и т. д.).
Опросы клиентов. Узнать мнение клиентов – значит составить более точный портрет целевой аудитории, а это помогает в планировании дальнейших решений по продвижению вашей компании.
Обзвон клиентов. Грамотная и продуманная работа с клиентами на выгодных условиях тарификации.
Коллекторство. Услуги по обзвону должников вы можете заказать в C3VISION.
Рассылки: e-mail, SMS. Важные напоминания, поздравления ваших клиентов с праздниками, уведомления об акциях – с услугой рассылок эта информация дойдет без сбоев и вовремя.
Услуги колл-центра интернет-магазина Операторы принимают заявки с сайта магазина, уточняют наличие товара, отвечают на вопросы по заказам, информируют об акциях, интересных предложениях, проводят опросы. Справляются с любым потоком звонков.
Диспетчерская служба для такси. Справиться с большим потоком входящих обращений помогает организованная диспетчерская служба. Операторы колл-центра в Москве поддерживают прием и обработку обращений с разных каналов – звонки, смс-сообщения, мессенджеры, электронная почта, формы связи на сайте.
Мы ценим наших клиентов. Цель каждой услуги – получить заранее оговоренный и сплонированный результат. Наши действия открыты: вы получаете регулярные отчеты о работе, можете участвовать в тестировании сотрудников и вносить изменения.
Если вы решили заказать услуги в нашем агентстве, приходите на консультацию – обсудим подробно детали работы. Звоните нам по телефону 8 (800) 511-36-05.
У нас уже есть готовые решения для: