Компаниям из сферы туризма часто приходится обрабатывать большое количество входящих звонков. Клиенты желают знать стоимость туров, уточнить наличие «горящих путевок» или забронировать номера в заграничных отелях. Колл-центр для туристических агентств не только ускоряет обработку запросов, он также увеличивает прибыль и улучшает имидж фирмы.
Доходы растут за счет привлечения новых и удержания старых клиентов. С помощью КЦ легко организовать недорогую рекламную кампанию или наладить тесный контакт с целевой аудиторией. Повышение доверия к фирме объясняется тем фактом, что не надо долго ждать ответы на интересующие вопросы. Колл-центр принимает любое количество вызовов без ограничений.
Правильная организация КЦ стимулирует рост продаж и позволяет достигать отличных результатов при сравнительно малых затратах. Однако подобное возможно, если колл-центр для турагентств создан и поддерживается профессионалами. Только опытные специалисты способны вывести взаимодействие с клиентами на более высокий уровень и помочь фирме преодолеть преграды на пути к рыночному доминированию.
С момента открытия наше CRM-агентство стремится стать лучшим аутсорсинговым КЦ в России. Учитывая, что сегодня в компании работают свыше 500 операторов, а специалисты успешно реализовали более 1000 проектов, у организации есть все шансы добиться успеха. Во многом этому помогает системный подход к обслуживанию. Если заказчику требуются услуги колл-центра для туристических агентств, работа над проектом ведется поэтапно и включает следующие этапы.
Благодарственные письма наших клиентов:
[[Благодарственное письмо от Мосгортур]]Организация колл-центра для туристических агентств – отличный выбор в пользу продвижения на рынок без существенных затрат. Если сравнивать рекламу по телефону со СМИ, радио или телевидением, финансовая отдача измеряется с точностью до абонента. Клиент четко понимает, за что платит, и оперативно вносит коррективы для улучшения показателей рекламной кампании.
Чтобы узнать, в какую сумму обойдется контакт-центр для туристических компаний, специалистам предварительно нужно ознакомиться с целями заказчика. На сайте указана стоимость услуг, которую можно использовать в качестве ориентира. Для точного расчета расходов необходимо записаться на консультацию.
CRM-агентство C3Vision – мы легко откроем колл-центр для туристических компаний в Москве, МО или России, который будет круглосуточно работать на ваш бизнес! По вопросам заказа услуг звоните 8 (800) 511-36-05!Подходящие услуги для турагентств:
Горячие линии Телефонные опросы