Обзвон клиентов

Обзвон клиентов
Обзвон клиентов

Обзвон клиентов по базе – комплексная услуга, которая быстро и эффективно решает разноплановые бизнес-задачи. Например, уточнение контактных данных, реклама новых товаров/услуг или оповещение о необходимости погашения задолженности. Характер и содержание звонков определяется целями организации.

Обзвон выполняется 2 основными способами. Первый – личное общение с операторами колл-центра. Во втором случае звонки выполняются в автоматическом режиме с привлечением специального ПО. Содержание сообщений отличается в зависимости от категории, к которой относится клиент.

Доверьте общение с клиентами профессионалам!

Обзвон – крайне затратное по времени и другим ресурсам мероприятие. Особенно когда число телефонов исчисляется тысячами. Обработка больших списков абонентов требует найма дополнительных сотрудников. В итоге организация терпит убытки, а качество донесения информации остается на крайне низком уровне.

Выход из ситуации – заказать обзвон клиентов в C3VISION. Сотрудничество с CRM-агентством значительно сокращает затраты фирмы на общение с потребителями. Плюс выводит коммуникацию на совершенно новый уровень.

Чтобы убедиться в качестве предлагаемых услуг, прослушайте представленный ниже ролик.

Стоимость услуги «Обзвон клиентов по базе»

от 7 рублей / минута

По вопросам заказа услуг и получения скидки звоните по телефону 8 (800) 511-36-05.

Для чего нужен обзвон клиентской базы

  • Информирование об акциях, скидках, распродажах.
  • Оповещение об изменениях в реквизитах.
  • Повышение лояльного отношения к компании.
  • Напоминание о необходимости совершить некие действия.
  • Получение конкурентного преимущества на рынке.

В списке приведены лишь основные направления, которые охватывает сервис обзвона клиентов. Службу допускается использовать и для любых других целей – от поздравлений с днем рождения до розыгрышей ценных призов. Маркетинговые, рекламные и коммуникационные возможности услуги практически безграничны.

Как проходит обзвон клиентской базы

Когда нужно личное общение с клиентами, услуги оказываются в следующем порядке. Вначале выявляются цели и задачи заказчика, на основе которых составляется детально проработанный сценарий для операторов. Сотрудники call-центра проходят обучение и сдают тестовые звонки, в том числе заказчику. На линию отправляются отлично подготовленные специалисты.

Далее настаёт очередь тестового прозвона по небольшой базе. В ходе проверки определяются сильные и слабые стороны проекта. Для повышения эффективности преимущества усиливаются, а недостатки устраняются. Например, если регулярно поступают отсутствующие в сценарии запросы, ответственный за разработку специалист совместно с заказчиком дополняет скрипт нужными ответами. Такая работа ведётся по всем проблемным направлениям.

После тестов выполняется полномасштабный обзвон клиентской базы. Ход процесса контролируется специально обученным менеджером. В конце анализируются достигнутые результаты и подводятся итоги по проекту. Заказчику представляется подробный отчёт о проделанной работе. Пока длится прозвон, специалисты проходят дополнительные тренинги и мотивируются материально или нематериально. Скажем, получают особые статусы или признание за показатели.

Преимущества услуги обзвона потенциальных клиентов от C3VISION

  • Запись каждого телефонного разговора.
  • Системный контроль качества.
  • Разработка сценариев разговоров с клиентами.
  • Возможность интеграции CRM-системы агентства с ПО заказчика.
  • Более 500 профессиональных операторов.

Чтобы заказать обзвон клиентов по базе, обращайтесь по номеру 8 (800) 511-36-05.

Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05