Обзвон клиентов по базе – комплексная услуга, которая быстро и эффективно решает разноплановые бизнес-задачи. Например, уточнение контактных данных, реклама новых товаров/услуг или оповещение о необходимости погашения задолженности. Характер и содержание звонков определяется целями организации.
Обзвон выполняется 2 основными способами. Первый – личное общение с операторами колл-центра. Во втором случае звонки выполняются в автоматическом режиме с привлечением специального ПО. Содержание сообщений отличается в зависимости от категории, к которой относится клиент.
Обзвон – крайне затратное по времени и другим ресурсам мероприятие. Особенно когда число телефонов исчисляется тысячами. Обработка больших списков абонентов требует найма дополнительных сотрудников. В итоге организация терпит убытки, а качество донесения информации остается на крайне низком уровне.
Выход из ситуации – заказать обзвон клиентов в C3VISION. Сотрудничество с CRM-агентством значительно сокращает затраты фирмы на общение с потребителями. Плюс выводит коммуникацию на совершенно новый уровень.
Чтобы убедиться в качестве предлагаемых услуг, прослушайте представленный ниже ролик.
от 7 рублей / минута
По вопросам заказа услуг и получения скидки звоните по телефону 8 (800) 511-36-05.
В списке приведены лишь основные направления, которые охватывает сервис обзвона клиентов. Службу допускается использовать и для любых других целей – от поздравлений с днем рождения до розыгрышей ценных призов. Маркетинговые, рекламные и коммуникационные возможности услуги практически безграничны.
Когда нужно личное общение с клиентами, услуги оказываются в следующем порядке. Вначале выявляются цели и задачи заказчика, на основе которых составляется детально проработанный сценарий для операторов. Сотрудники call-центра проходят обучение и сдают тестовые звонки, в том числе заказчику. На линию отправляются отлично подготовленные специалисты.
Далее настаёт очередь тестового прозвона по небольшой базе. В ходе проверки определяются сильные и слабые стороны проекта. Для повышения эффективности преимущества усиливаются, а недостатки устраняются. Например, если регулярно поступают отсутствующие в сценарии запросы, ответственный за разработку специалист совместно с заказчиком дополняет скрипт нужными ответами. Такая работа ведётся по всем проблемным направлениям.
После тестов выполняется полномасштабный обзвон клиентской базы. Ход процесса контролируется специально обученным менеджером. В конце анализируются достигнутые результаты и подводятся итоги по проекту. Заказчику представляется подробный отчёт о проделанной работе. Пока длится прозвон, специалисты проходят дополнительные тренинги и мотивируются материально или нематериально. Скажем, получают особые статусы или признание за показатели.
Чтобы заказать обзвон клиентов по базе, обращайтесь по номеру 8 (800) 511-36-05.