Тогда наши услуги коллекторства в сфере взыскания неплатежей с должников к Вашим услугам!
Если Вы готовы передать задачи коллекторства по взысканию долгов «C3vision agency», делать это нужно пошагово: превентивный этап (pre-collection) и мягкое взыскание (soft-collection). Таким образом, процент просрочки будет минимальным, количество возврата долгов без потери клиентов увеличится.
Задача – устранение долгов.
Запускаются масштабные системы, чтобы проинформировать и известить клиентов о сроках внесения платежа с помощью sms, ivr, e-mail, звонок. Структура взаимодействия с клиентами подбирается индивидуально, всё зависит от организации политики внутри компании. Данный этап во взаимосвязи с потребителем услуги сведёт к минимуму вероятность задолженности.
Задача – подтолкнуть клиента оплатить долг с помощью оповещения о появлении просрочки...
Специалисты разговаривают с должником уважительно. Известно, что компания стремиться сохранить клиента до тех пор, пока срок его просрочки не будет больше чем 90 дней. Срок просрочки определяет план разговора с неплательщиком, какие инструменты и методы к нему применимы. Данные о клиенте отображаются в системе и в формате отчётов передаются Заказчику.
Специалисты «C3vision agency», которые работают с задолженностью, увеличат процент возврата долгов в Вашу компанию и сохранят при этом лояльность клиента.