Уровень предоставляемого сервиса в области взаимоотношений с клиентами во многом зависит от системы обучения и развития персонала компании. Ведь именно от профессионализма сотрудников, работающих с клиентами по телефону, зависит, станет ли клиент Вашим, захочет ли продолжать сотрудничество. Для дальновидных топ-менеджеров очевидно, что развитие персонала – это инвестиции в развитие бизнеса.
Тренинг – это современная и наиболее эффективная форма обучения ключевым навыкам. Иными словами, после тренинга Ваши специалисты будут не только знать, как надо делать, но и будут уметь делать! Подобный результат достигается за счет отработанной методологии построения тренинга, сочетания теории и практики. Все полученные участниками знания отрабатываются в ходе выполнения практических упражнений, индивидуальных и групповых заданий, ролевых и деловых игр, кейсов и т.д.
Тренинг – интерактивный метод обучения. В отличие от лекционных методов, тренинги предполагают максимальную активность участников. Атмосфера тренинга располагает участников к творческому мышлению, открытому общению, обмену опытом и генерации идей.
Тренинг – это один из самых популярных методов обучения сотрудников компании холодным звонкам, так же, он является прекрасным инструментом, для того, чтобы сплотить коллектив, поделиться опытом, возможно, даже решить те коммуникативные вопросы, которые мешали более продуктивной деятельности.
Тренеры «C3VISION AGENCY» имеют большой опыт проведения корпоративных и внутренних тренингов.
Мы поможем подобрать программу обучения, соответствующую потребностям Вашей компании. Все вопросы, связанные с обучением персонала, Вы можете задать прямо сейчас по телефону (495) 785-27-57 или, заполнив Запрос на обучение.
Тренеры «C3VISION AGENCY» реализуют как тренинги по существующим программам обучения, так и тренинги, разработанные индивидуально для компании-клиента.
Согласно принятому в компании проектному подходу наше с Вами взаимодействие в области обучения персонала будет осуществляться следующим образом:
Проект корпоративного обучения:
На сегодняшний день телефонное общение стало неотъемлемой частью современного бизнеса, а качественное общение, является одной из составляющих успеха.
Для того, чтобы Ваши сотрудники могли усовершенствовать свои навыки в области общения с Клиентами по телефону, предлагаем Вам принять участие в открытых тренингах.
Открытые тренинги проходят по заранее составленным программам, отвечающим потребностям большинства компаний, которым важно удержать уровень клиентского сервиса на должном уровне.
Открытые тренинги - это обмен опытом, разбор сложных ситуаций, с которыми сталкиваются Ваши сотрудники.
Кроме того, открытый тренинг – это возможность познакомиться с тренером, понять, насколько предлагаемый стиль взаимодействия с клиентами, подходит именно Вашей компании.
Позвоните нам, и наши консультанты помогут Вам подобрать обучение, которое соответствует потребностям Вашей компании.
Тел (495) 966-01-66