Часто компания сталкивается с необходимостью информирования клиентов о том или ином мероприятии или отправке приглашений. В случае, когда количество клиентов не превышает пары десятков это задание можно поручить одному из сотрудников компании, но если количество клиентов исчисляется сотнями, то верным решением будет аутсорсинг.
Важно иметь в виду, что не каждый клиент может быть информирован с первого звонка, мы дозваниваемся более чем до 90% клиентов.
Наши сотрудники готовы в короткие сроки позвонить всем клиентам вашей компании и сообщить им о грядущей акции, мероприятии, необходимости совершить какое-либо действие и прочие. Кроме того, мы можем информировать клиентов по другим каналам коммуникации (email, классическая почта, факс и проч.). После проведения работы вы получите полный отчет о совершенных контактах.
Это донесение конкретной информации как можно большему числу клиентов (потенциальных или существующих) посредством телефонного звонка.
Помните, что общение с клиентами – одна из основ ведения бизнеса и наша главная специализация. Будьте уверены в том, что ваши клиенты получат качественный уровень обслуживания!