Когда колл-центр для транспортной компании оперативно реагирует на запросы клиентов, улучшается репутация и растет прибыль фирмы. Особенно это касается предприятий, которые ведут деятельность в сегментах рынка с высокой конкуренцией. Например, таксомоторные службы или грузовые перевозчики.
Call-центр для транспортных компаний не менее важен, чем скорость и качество обслуживания. Именно через КЦ в фирмы поступает большинство заказов. Без профессионального контакт-центра предприятию очень трудно привлекать новых клиентов или удерживать старых.
Для решения вопроса взаимодействия с заказчиками ряд организаций создает собственные диспетчерские или центры приема звонков. К сожалению, структуры редко работают с максимальной эффективностью. Объяснение кроется в текучке кадров, повышении спроса на услуги, несвоевременном обновлении технической базы и пр.
Чтобы избежать этих и других проблем, услуги call-центра для транспортной компании следует заказывать в CRM-агентстве. Когда общение с клиентами доверяется профессионалам, появляется возможность направить больше усилий на развитие бизнеса. Приемом заявок и клиентской поддержкой займутся опытные и отзывчивые сотрудники КЦ.
Call-центр для транспортных компаний – сложная и разветвленная структура. В связи с этим затраты на реализацию КЦ можно точно рассчитать в процессе обсуждения проекта с менеджером КЦ. По вопросам записи звоните по телефону 8 (800) 511-36-05.
С момента открытия в 2002 году компания постоянно работает над улучшением качества предлагаемых услуг. В этих целях регулярно внедряются передовые коммуникационные технологии и совершенствуются обучающие программы сотрудников. Большое значение уделяется и деловым взаимоотношениям с заказчиками. Когда специалисты приступают к реализации очередного проекта, работы выполняются в следующей последовательности.
После того как аутсорсинговый колл-центр для транспортной компании приступает к работе, каждый день отправляются отчеты и записи телефонных разговоров. Заказчик полностью контролирует операторов и при необходимости вместе со специалистами оптимизирует процесс взаимодействия с клиентами. Системный подход позволяет достигать запланированных результатов и новых бизнес-целей.