Кол-центр для транспортной компании

Когда колл-центр для транспортной компании оперативно реагирует на запросы клиентов, улучшается репутация и растет прибыль фирмы. Особенно это касается предприятий, которые ведут деятельность в сегментах рынка с высокой конкуренцией. Например, таксомоторные службы или грузовые перевозчики.

Call-центр для транспортных компаний не менее важен, чем скорость и качество обслуживания. Именно через КЦ в фирмы поступает большинство заказов. Без профессионального контакт-центра предприятию очень трудно привлекать новых клиентов или удерживать старых.

Для решения вопроса взаимодействия с заказчиками ряд организаций создает собственные диспетчерские или центры приема звонков. К сожалению, структуры редко работают с максимальной эффективностью. Объяснение кроется в текучке кадров, повышении спроса на услуги, несвоевременном обновлении технической базы и пр.

Чтобы избежать этих и других проблем, услуги call-центра для транспортной компании следует заказывать в CRM-агентстве. Когда общение с клиентами доверяется профессионалам, появляется возможность направить больше усилий на развитие бизнеса. Приемом заявок и клиентской поддержкой займутся опытные и отзывчивые сотрудники КЦ.

Стоимость услуг

от 7 рублей / минута

Call-центр для транспортных компаний – сложная и разветвленная структура. В связи с этим затраты на реализацию КЦ можно точно рассчитать в процессе обсуждения проекта с менеджером КЦ. По вопросам записи звоните по телефону 8 (800) 511-36-05.

Ищете call-центр для транспортных компаний? Выбирайте C3Vision!

С момента открытия в 2002 году компания постоянно работает над улучшением качества предлагаемых услуг. В этих целях регулярно внедряются передовые коммуникационные технологии и совершенствуются обучающие программы сотрудников. Большое значение уделяется и деловым взаимоотношениям с заказчиками. Когда специалисты приступают к реализации очередного проекта, работы выполняются в следующей последовательности.

  • Выявление целей клиента.
  • Планирование работ.
  • Расчет цены услуг.
  • Подписание договора с заказчиком.
  • Обучение привлеченных к проекту сотрудников.
  • Запуск контактного центра.
  • Анализ полученных результатов.
  • Внесение корректировок в деятельность КЦ.

После того как аутсорсинговый колл-центр для транспортной компании приступает к работе, каждый день отправляются отчеты и записи телефонных разговоров. Заказчик полностью контролирует операторов и при необходимости вместе со специалистами оптимизирует процесс взаимодействия с клиентами. Системный подход позволяет достигать запланированных результатов и новых бизнес-целей.

Задачи КЦ транспортных фирм

  • Продажа услуг.
  • Непрерывная связь с клиентами.
  • Расчет стоимости билетов, доставки посылок, поездки на такси и т. п.
  • Прием заказов на грузовые или транспортные перевозки.
  • Консультирование по вопросам деятельности предприятия.
  • Анкетирование и опросы.
  • Проведение рыночных исследований.
  • Расширение и поддержка клиентской базы.


Услуги call-центра для транспортной компании

Преимущества C3Vision

  • Работа на рынке коммуникационных услуг с 2002 года.
  • Прием звонков круглые сутки 365 дней в году.
  • Более 500 операторов и 1000 успешных проектов.
  • Бесперебойность и высокое качество телефонной связи.
  • Умение работать при ограниченном бюджете, времени и ресурсам.
  • Комплексный мониторинг проектов.
  • Соблюдение конфиденциальных отношений с заказчиками.
Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05