Колл-центр для банка

Колл-центр для банка – удаленный фронт-офис, который решает широкий спектр практических задач. Например, информирование об услугах или привлечение, поддержка и удержание клиентов. Если финансово-кредитная компания хочет достичь успеха на рынке, центр обработки звонков должен функционировать слаженно и эффективно. Иначе повышается риск потери прибыли и нанесения ущерба репутации.

Возможности контакт-центра обширны – увеличение продаж, расширение клиентской базы, разгрузка входящей линии, оповещение о проведении акций и пр. Однако структура обеспечивает адекватный ожиданиям результат лишь при условии комплексного подхода к процессу взаимодействия с клиентами. Проще всего этого добиться, если доверить организацию КЦ профессионалам.

Цены

от 7 рублей / минута

Услуги кол-центра для банка от опытных специалистов C3Vision

Ищете компанию, которая быстро организует кол-центр для банков в Москве, Московской области или России? Обращайтесь в C3Vision! CRM-агентство присутствует на рынке с 2002 года и имеет огромный опыт по организации КЦ для коммерческих предприятий. Финансовые и кредитные организации – не исключение.

С помощью компании вы легко достигнете поставленных бизнес-целей и выведете обслуживание на совершенно новый уровень. Поддержкой клиентов занимаются вежливые, ответственные и отлично подготовленные операторы.

Гарантируем, что без внимания не останется ни один звонок.
Просмотрите отзывы наших клиентов и прямо сейчас убедитесь в высоком качестве предлагаемых агентством услуг. [[Благодарственноре письмо от Банка ХоумКредит]]

Плюсы КЦ на аутсорсе для банка

  • Высвобождение ресурсов для развития бизнеса.
  • Уменьшение расходов на консультационную поддержку.
  • Отсутствие необходимости в создании собственного контакт-центра.
  • Полный контроль исполнителей.
  • Оперативное разрешение клиентских проблем.
  • Проведение маркетинговых исследований и рекламных кампаний.
  • Повышение лояльного отношения со стороны клиентов.
  • Автоматизация работы с должниками по кредитам.

Виды услуг

Условно услуги кол-центра для банка делятся на два направления. В первую очередь речь идет о привлечении новых и развитии отношений со старыми клиентами. Сотрудники КЦ улаживают спорные ситуации, оценивают уровень доверия к компании, отслеживают отток вкладчиков и т. п.

Кол-центры также часто используются для поддержки кадровых служб банков. Операторы отвечают на вопросы персонала, обрабатывают запросы соискателей на открытые вакансии и проводят отбор кандидатов. Специалистам допускается поручить любые задачи, которые решаются путем телефонного разговора.

Кол-центр для банков в Москве от C3Vision – основные преимущества

  • Работа КЦ в режиме 24/7/365.
  • Ежедневная отправка отчетов и записей звонков.
  • Интеграция CRM компании с банковским ПО.
  • Системный мониторинг проектных рисков.
  • Строгое соблюдение конфиденциальности.
  • Поминутная оплата телефонных разговоров.
  • Доступные цены на услуги операторов.
  • Командная работа над реализацией проектов.

Когда клиенты ищут колл-центр для банков в Москве и обращаются в C3Vision, компания ответственно подходит к оказанию услуг. Каждый проект контролируется сплоченной командой специалистов, которые нацелены на максимально выгодный для заказчиков результат. После внедрения в бизнес КЦ работает как часы и помогает достигать амбициозных целей при минимальных расходах на содержание.

Чтобы заказать call-center для банковских структур, звоните на горячую линию CRM-агентства по номеру 8 (800) 511-36-05.
Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05