Колл-центр для агентства недвижимости

Сегодня на российском рынке существует много компаний по продаже жилья и объектов хозяйственного, промышленного или коммерческого назначения. Чтобы опередить конкурентов, организации применяют различные способы рекламы – веб-порталы, СМИ, телевидение и пр. Удобно, когда у каждого из рекламных каналов свой отдельный номер телефона, чтобы учитывать эффективность конкретного рекламного инструмента. В этом отлично помогает колл-центр для агентства недвижимости.

Помимо учета эффективности рекламы, КЦ подходит для других практических задач. Например, улучшение поддержки клиентов. Обычно в агентствах недвижимости устанавливается 2-3 телефона. Если одновременно звонят по каждому из них, ряд покупателей или продавцов не дозванивается. Возрастает риск обращения в другую фирму. Наличие собственного контакт-центра полностью исключает такую ситуацию.

При условии внедрения специального оборудования колл-центр для агентств недвижимости позволяет вести запись звонков и подробную статистику по вызовам. Однако самостоятельное создание современного и многофункционального КЦ требует огромных финансовых затрат и временных ресурсов. Не хотите терпеть убытки? Становитесь клиентом C3Vision!

Услуги call-центра для агентств недвижимости

Главная задача CRM-агентства – помочь клиентам достигнуть поставленных бизнес-целей. Для этого постоянно совершенствуется технологическая, маркетинговая и коммуникационная составляющая деятельности организации. В результате заказчикам предоставляются эффективные и проверенные решения, а также профессиональные услуги call-центра для агентств недвижимости.

  • Информирование – ручной или автоматический телефонный обзвон для сообщения важных сведений.
  • Холодные звонки – взаимодействие с потенциальными клиентами, которых могут заинтересовать конкретные предложения.
  • Горячая линия – круглосуточная консультационная поддержка вне зависимости от количества входящих вызовов.
  • Анкетирование – проведение опросов для выявления потребностей целевой аудитории и сбора данных для маркетинговых исследований.
  • Телемаркетинг – действенный и недорогой способ коммуникации для активной продажи широкого спектра услуг.

Задачи удаленного КЦ

  • Прием объявлений о продаже или покупке недвижимости.
  • Информирование о специфике деятельности агентства.
  • Обработка большого количества входящих звонков.
  • Разбор клиентских претензий и жалоб.
  • Уточнение данных для договоров.
  • Поиск клиентов для купли/продажи жилых и нежилых объектов.

Внешний колл-центр для агентства недвижимости используют не только для общения с клиентами, но и как справочную службу сотрудников. Иногда КЦ берет на себя функции секретарей или консультирует по юридическим вопросам. Круг задач весьма обширен и определяется с учетом текущей рыночной ситуации и стратегических целей, которые ставит перед собой компания.

Преимущества организации колл-центра для агентства недвижимости от C3Vision

  • Обработка звонков более чем 500 операторов в режиме 24/7/365.
  • Командный подход к реализации проектов и решению клиентских задач.
  • Коммуникационные и маркетинговые услуги от профессионалов.
  • Организация колл-центра для агентства недвижимости по дружелюбной цене.
  • Ежедневная отчетность и предоставление записей всех обращений.
  • Ультрасовременная CRM-система с возможностью интеграции с ПО клиента.
  • Минимизация рисков и максимизация прибыли заказчиков.

Стоимость услуг

от 7 рублей / минута

Цены на сайте носят ознакомительный характер и предназначены для примерного понимания затрат. Чтобы рассчитать, сколько стоит call-центр в помощь агентствам недвижимости, нужно отправить заявку с сайта или позвонить нашим специалистам по номеру 8 (800) 511-36-05.

Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05