Обращения к страховщику часто носят экстренный характер. Если фирма дорожит репутаций, обеспечение эффективной обратной связи следует отнести к первостепенным задачам. Колл-центр для страховых компаний – своего рода скорая помощь, которая должна уметь быстро находить выход из непростых ситуаций.
Наладить взаимодействие с клиентами можно двумя способами. Первый – создать КЦ самостоятельно со всеми вытекающими расходами. Второй вариант более выгоден в организационном и финансовом плане. Вы заказываете услуги call-центра для страховых компаний у профессионалов и перекладываете всю ответственность и решение задач на них.
Ищете call-center для страховых компаний в Москве, чтобы делегировать общение с клиентами специалистам в области телефонных и маркетинговых коммуникаций? C3Vision к вашим услугам! Использование передовых технологий и наличие в штате более 500 отлично обученных операторов позволяет CRM-агентству работать с проектами любой сложности. Гарантируем доступные цены за 1 минуту разговора, высококлассный сервис и отменное качество связи.
Благодаря системному подходу заказчики получают современный колл-центр для страховой, который при необходимости работает на бизнес в режиме 24/7/365. Агентство продолжает оказывать поддержку даже в выходные и праздники. Своевременные ответы на вопросы и устранение возникших сложностей позитивно отражается на имидже и улучшает отношение клиентов к партнерам компании.
Подходящие услуги для страховых компаний:
Горячие линии Телемаркетинг Холодные звонки Телефонные опросы