Кол-центр для страховых компаний

Обращения к страховщику часто носят экстренный характер. Если фирма дорожит репутаций, обеспечение эффективной обратной связи следует отнести к первостепенным задачам. Колл-центр для страховых компаний – своего рода скорая помощь, которая должна уметь быстро находить выход из непростых ситуаций.

Наладить взаимодействие с клиентами можно двумя способами. Первый – создать КЦ самостоятельно со всеми вытекающими расходами. Второй вариант более выгоден в организационном и финансовом плане. Вы заказываете услуги call-центра для страховых компаний у профессионалов и перекладываете всю ответственность и решение задач на них.

Цены

от 7 рублей / минута

Колл-центр для страховой от C3Vision

Ищете call-center для страховых компаний в Москве, чтобы делегировать общение с клиентами специалистам в области телефонных и маркетинговых коммуникаций? C3Vision к вашим услугам! Использование передовых технологий и наличие в штате более 500 отлично обученных операторов позволяет CRM-агентству работать с проектами любой сложности. Гарантируем доступные цены за 1 минуту разговора, высококлассный сервис и отменное качество связи.

Какие задачи решает колл-центр для страховых компаний?

  • Привлечение и поддержка клиентов.
  • Активная продажа услуг.
  • Прием заказов на полисы.
  • Обработка жалоб и предложений.
  • Уточнение контактных данных.
  • Исследование рынка.
  • Консультирование по страхованию.
  • Оповещение об изменениях в условиях обслуживания.
  • Срочное разрешение клиентских проблем.

Порядок оказания услуг

  • Определение и анализ задач заказчика.
  • Согласование этапов проведения работ.
  • Расчет стоимости.
  • Заключение договора.
  • Обучение операторов.
  • Предпроектное тестирование.
  • Запуск проекта.
  • Отслеживание результатов.
  • Отправка отчетов и записей звонков.
  • Внесение корректив.

Благодаря системному подходу заказчики получают современный колл-центр для страховой, который при необходимости работает на бизнес в режиме 24/7/365. Агентство продолжает оказывать поддержку даже в выходные и праздники. Своевременные ответы на вопросы и устранение возникших сложностей позитивно отражается на имидже и улучшает отношение клиентов к партнерам компании.

5 плюсов сотрудничества с C3Vision

  • Ежедневная отсылка отчетов и записей разговоров.
  • Применение ультрасовременного оборудования и ПО.
  • Свыше 500 опытных, вежливых и отзывчивых операторов.
  • Качественные коммуникационные услуги по доступным ценам.
  • Колл-центр для страховых компаний быстро, профессионально, недорого.

Нам доверяют

[[Благодарственноре письмо от Осаго]] [[Благодарственноре письмо от Первая Страховая копмнаия]]

Подходящие услуги для страховых компаний:

Горячие линии Телемаркетинг Холодные звонки Телефонные опросы
Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05