Чем крупнее становится бизнес по продаже товаров народного потребления (ТНП), тем заметнее увеличивается число обращений со стороны клиентов. Покупатели желают знать, есть ли продукция на складе, на каких условиях предоставляется гарантия, где находится ближайший филиал и т. п. Контакт-центр для торговых сетей помогает быстро давать исчерпывающие ответы на эти и другие вопросы.
Собственный КЦ – в первую очередь повышение лояльности со стороны клиентов. Когда в магазин нельзя дозвониться, очень высока вероятность, что покупатель положит трубку и больше никогда не позвонит. Наличие центра приема звонков позволяет отвечать на все входящие вызовы. Потребители выясняют интересующую информацию, что позитивно отражается на имидже.
Через колл-центр для торговых компаний также оформляются заказы товаров, проводятся рекламные акции и улаживаются конфликтные ситуации. КЦ способен эффективно решать самые разные задачи. Главное – правильно подойти к организации контактного центра. Проще всего это сделать, если воспользоваться услугами профессионалов из C3Vision.
На сайте CRM-агентства представлены приблизительные расценки на услуги. Для заказа точного расчета достаточно звонка по номеру 8 (800) 511-36-05.
КЦ – обязательная составляющая успешного ведения бизнеса не только торговых сетей, но и изготовителей реализуемой там продукции. Прежде всего, call-center для производителей ТНП нужен для ответов на вопросы об эксплуатации и информирования о местах продажи товаров. Благодаря этому завод повышает доверие к торговой марке и способствует росту собственных и партнерских продаж.
Колл-центр для торговых сетей – универсальный инструмент с безграничным функционалом. При должном подходе КЦ легко превращается в мощный канал продаж. Совсем не обязательно действовать напрямую. К примеру, никто не мешает поздравлять клиентов с днем рождения и попутно предлагать подарки в виде скидок. За счет передовых технологий процесс автоматизируется.
Основная функция КЦ заключается в непосредственной работе с покупателями. После развертывания контакт-центра у организации появляется удаленный фронт-офис с гибкими возможностями по оптимизации работы. Структура адаптируется под поставленные задачи и дает возможность с высокой степенью точности отслеживать эффективность взаимодействия с потребителями.
Call-center для торговых компаний не менее важен, чем логистика или подготовка персонала. Именно КЦ является связующим звеном между клиентами и продавцом. Без контактного центра значительно усложняется ведение бизнеса в современных условиях. Если у вас его до сих пор нет или работа структуры контрпродуктивна, воспользуйтесь помощью специалистов C3Vision и навсегда устраните этот недостаток.
Заказчики выбирают CRM-агентство C3Vision за безупречное качество сервиса и строгое соблюдение обязательств.
[[Благодарственноре письмо компании Холидей]]Подходящие услуги для торговых сетей:
Горячие линии Телемаркетинг Холодные звонки