Колл-центр для рекламного агентства

Владельцы компаний из области рекламы и маркетинга заинтересованы в развитии бизнеса и привлечении новых клиентов. Чтобы добиться таких целей, нужно постоянно улучшать качество услуг. Одна из приоритетных задач столь важного процесса – поддержка заказчиков. Успех на рынке возможен лишь в том случае, когда колл-центр для рекламного агентства работает с максимальной эффективностью.

В основе деятельности современных КЦ преимущественно лежит IP-телефония. Простая надежная и доступная технология дает возможность быстро организовать горячую линию или автоматизировать обзвон. С помощью современных коммуникационных решений легко распределить нагрузку между операторами. Плюс вести учет обращений и собирать данные для анализа с целью совершенствования сервиса.

Несмотря на широкую функциональность, колл-центр для маркетингового агентства достаточно сложно создать с нуля. Нужно нанять специалистов, закупить и настроить оборудование, выделить помещения для сотрудников и заключить договоры с телефонной компанией. Это лишь часть ожидающих фирму задач. В такой ситуации гораздо выгоднее и практичнее доверить общение с клиентами специалистам.

Услуги call-center для маркетингового и рекламного агентств от C3Vision

CRM-агентство открылось в 2002 году и за прошедшее время превратилось в крупную компанию, которая обслуживает представителей бизнеса. Специалисты системно подходят к реализации проектов и оказывают комплексное содействие клиентам при достижении амбициозных целей. Организация предлагает call-center для маркетингового и рекламного агентств. Услуги:

В чем преимущества работы удаленного КЦ

Рекламные компании работают в условиях жесточайшей конкуренции, где каждый клиент на счету. Если фирма хочет сохранить существующих и приобрести новых заказчиков, необходим собственный контактный центр. После внедрения в бизнес call-center для агентств по рекламе и маркетингу обеспечивает следующие конкурентные преимущества.

  • Значительное повышение качества обслуживания.
  • Прямое взаимодействие с заказчиками услуг.
  • Увеличение уровня контроля и управляемости бизнес-процессами.
  • Стабильный рост продаж и прибыли.
  • Сбор базы данных для дальнейшего обзвона.
  • Лояльное отношение к фирме со стороны клиентов.
  • Оптимизация финансовых расходов на деятельность компании.
  • Быстрое решение клиентских проблем.
  • Отсутствие ограничений по количеству входящих звонков.

Почему стоит заказать услуги C3Vision?

  • Гарантия соблюдения конфиденциальности деловых отношений.
  • Профессиональный мониторинг реализации и развития проектов.
  • Высококачественная телефонная связь по доступной стоимости.
  • Использование передовых технических и программных решений.
  • Сплоченная и отлично мотивированная команда специалистов.
  • Работа на бизнес клиентов 24 часа в сутки без выходных дней.

Сколько стоит колл-центр для маркетингового агентства?

от 7 рублей / минута

Обратите внимание, что на сайте представлены приблизительные цены. Для расчета расходов на открытие и поддержку КЦ необходимо получить консультацию у специалистов CRM-агентства. Подробности узнавайте по номеру 8 (800) 511-36-05. Звоните и договаривайтесь о встрече на удобный день или оставьте заявку на сайте, и мы перезвоним вам в удобное для вас время, чтобы обсудить детали.

Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05