Колл-центр для салона красоты

Профессиональный колл-центр для салона красоты – явление крайне редкое. В основном обязанности КЦ ложатся на администратора. За ответы и запись клиентов отвечает один сотрудник. Причем такое положение вещей наблюдается не только в маленьких парикмахерских. Ситуация характерна и для косметологий, где наряду со стрижками, маникюром и педикюром оказываются услуги по коррекции внешности.

Когда на телефоне сидит единственный работник, он едва успевает справляться с элементарной клиентской поддержкой. На удаленную продажу услуг или проведение маркетинговых опросов не остается времени. Если администратор заболевает, уходит в отпуск или просто меняется, работа салона часто нарушается. Заведение теряет прибыль. Одновременно наносится ущерб репутации.

Аутсорсинговый колл-центр для салона красоты эффективно решает перечисленные сложности. Фактически расходы владельцев ограничиваются тарифами КЦ. Заведению не надо нанимать работников в штат или покупать дорогостоящее оборудование. Решением технических и организационных вопросов занимаются профессионалы. Клиент лишь ставит основные цели и периодически вносит корректировки в процесс.

Какие функции выполняет колл-центр для салонов красоты?

  • Обработка входящих вызовов.
  • Совершение «звонков вежливости» на праздники или после первого визита.
  • Информирование о новых услугах или акциях.
  • Приглашение на торжественные мероприятия.
  • Выяснение причин недовольства клиентов.
  • Анализ базы контактов.

Колл-центр для салонов красоты открывает безграничные возможности по продвижению собственного бренда. Операторам легко поручить любую задачу. Когда вопрос решается с помощью телефонного разговора, то реализация задуманных заказчиком замыслов не вызывает трудностей. Креативные идеи воплощаются в короткие сроки и при должном подходе дают ощутимый результат.

Услуги КЦ C3Vision

  • Анкетирование – используется для составления портрета целевой аудитории, выявления «узких мест» в работе, конкурентной разведки и пр.
  • Телемаркетинг – мощный инструмент рыночного продвижения и увеличения продаж предлагаемых салоном услуг.
  • Информирование – предназначается для оповещения клиентов о выгодных предложениях, изменениях условий обслуживания, переносе посещений и др.
  • Горячая линия – круглосуточно работающая служба по бесплатному номеру «8-800» без лимитов по числу входящих звонков.
  • Холодные звонки – применяются для обзванивания клиентов по заранее подготовленной базе с целью ознакомления с каким-либо предложением.

Порядок внедрения КЦ в бизнес клиента

  • Постановка целей контакт-центра согласно требованиям заказчика.
  • Поиск эффективного решения клиентских проблем.
  • Планирование этапов работ, подсчет расходов и заключение договора.
  • Проведение мастер-классов по обучению операторов.
  • Предстартовое тестирование деятельности КЦ.
  • Запуск колл-центра.
  • Сбор и анализ первичных результатов.
  • Внесение корректировок в процесс коммуникации с клиентами.
  • Формирование и отправка отчетов.
  • Ведение журнала записей звонков.

Call-центр для косметологии и салонов красоты работает без перерывов на обед и выходные. Клиенты не остаются без поддержки в праздничные дни. Операторы вежливо и подробно отвечают на каждый звонок.

Какие преимущества предлагает заказчикам аутсорсинговый колл-центр для салона красоты C3Vision

  • Строгий и комплексный контроль работы КЦ.
  • Опытные операторы с отлично поставленными голосами.
  • Услуги по интеграции CRM агентства с ПО клиента.
  • Квалифицированные тренеры, тим-лидеры, IT-специалисты.
  • Безупречное качество и постоянная доступность связи.
  • 100 % конфиденциальность деловых отношений.

Цены

от 7 рублей / минута
Если хотите заказать профессиональные и доступные коммуникационные услуги для косметологии или салона красоты, CRM-агентство C3Vision готово стать вашим надежным партнером. Чтобы узнать условия сотрудничества, звоните 8 (800) 511-36-05!
Рекомендации
За время нашей работы мы получили множество рекомендаций, и мы очень ценим каждую из них.
Тут вы можете просмотреть некотоые из них. Больше рекомендаций, в специальном разделе по этой ссылке:
Посмотреть больше рекомендаций
Посмотреть больше рекомендаций
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05