Колл-центр для салона красоты
Колл-центр для салона красоты
Профессиональный колл-центр для салона красоты – явление крайне редкое. В основном обязанности КЦ ложатся на администратора. За ответы и запись клиентов отвечает один сотрудник. Причем такое положение вещей наблюдается не только в маленьких парикмахерских. Ситуация характерна и для косметологий, где наряду со стрижками, маникюром и педикюром оказываются услуги по коррекции внешности.
Когда на телефоне сидит единственный работник, он едва успевает справляться с элементарной клиентской поддержкой. На удаленную продажу услуг или проведение маркетинговых опросов не остается времени. Если администратор заболевает, уходит в отпуск или просто меняется, работа салона часто нарушается. Заведение теряет прибыль. Одновременно наносится ущерб репутации.
Аутсорсинговый колл-центр для салона красоты эффективно решает перечисленные сложности. Фактически расходы владельцев ограничиваются тарифами КЦ. Заведению не надо нанимать работников в штат или покупать дорогостоящее оборудование. Решением технических и организационных вопросов занимаются профессионалы. Клиент лишь ставит основные цели и периодически вносит корректировки в процесс.
Какие функции выполняет колл-центр для салонов красоты?
- Обработка входящих вызовов.
- Совершение «звонков вежливости» на праздники или после первого визита.
- Информирование о новых услугах или акциях.
- Приглашение на торжественные мероприятия.
- Выяснение причин недовольства клиентов.
- Анализ базы контактов.
Колл-центр для салонов красоты открывает безграничные возможности по продвижению собственного бренда. Операторам легко поручить любую задачу. Когда вопрос решается с помощью телефонного разговора, то реализация задуманных заказчиком замыслов не вызывает трудностей. Креативные идеи воплощаются в короткие сроки и при должном подходе дают ощутимый результат.
Услуги КЦ C3Vision
- Анкетирование – используется для составления портрета целевой аудитории, выявления «узких мест» в работе, конкурентной разведки и пр.
- Телемаркетинг – мощный инструмент рыночного продвижения и увеличения продаж предлагаемых салоном услуг.
- Информирование – предназначается для оповещения клиентов о выгодных предложениях, изменениях условий обслуживания, переносе посещений и др.
- Горячая линия – круглосуточно работающая служба по бесплатному номеру «8-800» без лимитов по числу входящих звонков.
- Холодные звонки – применяются для обзванивания клиентов по заранее подготовленной базе с целью ознакомления с каким-либо предложением.
Порядок внедрения КЦ в бизнес клиента
- Постановка целей контакт-центра согласно требованиям заказчика.
- Поиск эффективного решения клиентских проблем.
- Планирование этапов работ, подсчет расходов и заключение договора.
- Проведение мастер-классов по обучению операторов.
- Предстартовое тестирование деятельности КЦ.
- Запуск колл-центра.
- Сбор и анализ первичных результатов.
- Внесение корректировок в процесс коммуникации с клиентами.
- Формирование и отправка отчетов.
- Ведение журнала записей звонков.
Call-центр для косметологии и салонов красоты работает без перерывов на обед и выходные. Клиенты не остаются без поддержки в праздничные дни. Операторы вежливо и подробно отвечают на каждый звонок.
Какие преимущества предлагает заказчикам аутсорсинговый колл-центр для салона красоты C3Vision
- Строгий и комплексный контроль работы КЦ.
- Опытные операторы с отлично поставленными голосами.
- Услуги по интеграции CRM агентства с ПО клиента.
- Квалифицированные тренеры, тим-лидеры, IT-специалисты.
- Безупречное качество и постоянная доступность связи.
- 100 % конфиденциальность деловых отношений.
Цены
от 7 рублей / минута
Если хотите заказать профессиональные и доступные коммуникационные услуги для косметологии или салона красоты, CRM-агентство C3Vision готово стать вашим надежным партнером. Чтобы узнать условия сотрудничества, звоните 8 (800) 511-36-05!