Необходимо обеспечить обслуживания клиентов всех точек сети (розничная сеть магазинов, сеть предприятий обслуживания, сеть медицинских учреждений) по единому телефонному номеру горячих линий, который так же используется при реализации маркетинговых программ и рекламных акций.
Краткое описание услуги
Обеспечение работы по приему и оперативной и корректной обработке входящих звонков по 2-м типам линии – секретариат и информац. поддержка;
Идентификация и быстрое распределение потока звонков между специалистами компании Заказчика;
Ответы на массовые, однотипные вопросы абонентов по акциям, местонахождения, о товаре и.т.д.;
Фиксация жалоб.
Результат
Ведется единый учет всех звонков по Сети для полного анализа всех обращений от абонентов;
Мы предоставляем нашим клиентам услуги входящей и исходящей линии.
Наш call центр в Москве работает на рынке стран СНГ более 16 лет, и у нас за плечами свыше 1684 реализованных проектов в следующих сферах :