Телемаркетинг сам по себе мощный инструмент продаж. В комплексе с другими инструментами позволяет добиться лояльности клиентов, ведь довольный клиент - это залог успеха любой компании.
Сегодня борьба за Клиента сложнее, чем была 10 лет назад. Рекламные инструменты стали доступны любой компании. Поэтому есть только один способ выйти победителем – предложить продукт, удовлетворяющий потребностям Клиента больше, чем продукция конкурента. Тысячи маркетологов пытаются выяснить, ЧТО привлечет Клиента на сторону их компании. Исследования, наблюдения, мониторинг – отличные помощники в выявлении интересов аудитории. Но пока будут подведены итоги, проанализированы результаты исследования, и даже будет создан ТОТ-САМЫЙ-ПРОДУКТ, пройдет много времени, а с ним и снова изменятся потребности аудитории. Замкнутый круг.
Например, компания решила предложить Клиенту продукт А. Уже известно, что в качестве рекламы будет использована e-mail рассылка. Но прежде компания обращается к услугам телемаркетинга, потому что:
Проведение опросов по телефону колл центром помогает компании понять, нужен ли продукт, кому он необходим и какую форму должен он иметь. Само по себе проведение опроса одного потенциального Клиента дает много полезной маркетинговой информации для будущего развития компании. На основе этого можно строить краткосрочные и долгосрочные планы, выбрать стратегию, вносить коррективы в существующий уклад. И безликая рассылка превращается в хорошо продуманный инструмент – генератор продаж.
← Предыдущая Следующая →