Предпосылки использования услуги "Виртуальный офис"
Необходимо обеспечить прием и качественную обработку телефонных звонков без организации офиса и найма персонала со стороны Заказчика; Как правило, данная услуга интересна компаниям малого бизнеса.
Краткое описание услуги
Прием, обработка и переадресация звонков Заказчика на территории Call-центра;
Осуществление дополнительных работ: прием и отправка факсов, прием, обработка и отправка сообщений, совершение исходящих звонков.
Результат
Нет необходимости расходовать средства на аренду помещения, мебель, найм и обучение дополнительного персонала со стороны заказчика;
Сотрудники заказчика и руководство ограждаются от ненужных звонков в "электронный офис";
Мы предоставляем нашим клиентам услуги входящей и исходящей линии.
Наш call центр в Москве работает на рынке стран СНГ более 16 лет, и у нас за плечами свыше 1684 реализованных проектов в следующих сферах :