Рассматриваете несколько вариантов для продвижения вашего бизнеса?
Решаете, стоит ли осуществлять звонки для привлечения «холодных» клиентов, или лучше избежать таких «агрессивных» методов?
Вопрос непростой... Многие люди негативно относятся к «холодным» звонкам – они не готовы выслушивать коммерческие предложения, которые им неинтересны.
Это особенно актуально, если подобранная база заведомо некачественная или давно «Отжатая» (когда до вас уже уставшим и обозленным абонентам названивали тысячи компаний). Именно такие данные чаще продают на стороне – продавец не гарантирует качество.
Если набирать «холодного» клиента из качественной базы – то внимание к вашей продукции/услугам на другом конце провода будет высоким.
Самый яркий пример из сферы Б2Б – представьте:
В подобном случае риск услышать негатив со стороны человека, берущего трубку, почти нулевой!
Даже если у салона уже есть хороший и проверенный подрядчик, ваши контакты запишут.
В перспективе заказы достанутся вам.
О том, что «холодные» звонки неэффективны, не приносят новых покупателей, говорят компании, столкнувшиеся с плохим аутсорсинговым колл центром. Та же ситуация с самостоятельным прозвоном по выжатому, некачественному списку номеров.
Но все будет иначе, если:
ТАКИЕ КОМАНДЫ СУЩЕСТВУЮТ И ДАЮТ ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ХОЛОДНЫХ ЗВОНКАХ!
Возвращаемся к вопросу о привлечении «холодных» клиентов и эффективности этого шага...
Если вашим партнером является профессиональная команда, которая на 100% отрабатывает каждый звонок по хорошо сформированной базе, то вывод очевиден.
Мы поможем вам осуществить любые проекты по исходящей и входящей линии. С высоты нашего 15-летнего опыта докажем, насколько эффективно это направление продаж!
← Предыдущая Следующая →