Насколько эффективны холодные звонки для привлечения клиентов?

Рассматриваете несколько вариантов для продвижения вашего бизнеса?

Решаете, стоит ли осуществлять звонки для привлечения «холодных» клиентов, или лучше избежать таких «агрессивных» методов?

Вопрос непростой... Многие люди негативно относятся к «холодным» звонкам – они не готовы выслушивать коммерческие предложения, которые им неинтересны.

Это особенно актуально, если подобранная база заведомо некачественная или давно «Отжатая» (когда до вас уже уставшим и обозленным абонентам названивали тысячи компаний). Именно такие данные чаще продают на стороне – продавец не гарантирует качество.

Светлая сторона «медали»

Если набирать «холодного» клиента из качественной базы – то внимание к вашей продукции/услугам на другом конце провода будет высоким.

Самый яркий пример из сферы Б2Б – представьте:

  • Вы звоните в салон красоты и предлагаете поставку средств по уходу проверенной ими марки.
  • Бонусом обещаете доставку прямо в день заказа.

В подобном случае риск услышать негатив со стороны человека, берущего трубку, почти нулевой!

Даже если у салона уже есть хороший и проверенный подрядчик, ваши контакты запишут.

В перспективе заказы достанутся вам.

Стереотипы меняются ПРАВИЛЬНОЙ базой «холодных» клиентов

О том, что «холодные» звонки неэффективны, не приносят новых покупателей, говорят компании, столкнувшиеся с плохим аутсорсинговым колл центром. Та же ситуация с самостоятельным прозвоном по выжатому, некачественному списку номеров.

Но все будет иначе, если:

  1. Вы получили «хорошую правильную базу»;
  2. По ней для вас работает «Правильная» команда операторов с большим опытом продаж по телефону;
  3. Эти специалисты не боятся отказов и грубости – всегда готовы доказать клиенту преимущества вашего предложения.

ТАКИЕ КОМАНДЫ СУЩЕСТВУЮТ И ДАЮТ ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ХОЛОДНЫХ ЗВОНКАХ!

Возвращаемся к вопросу о привлечении «холодных» клиентов и эффективности этого шага...

Если вашим партнером является профессиональная команда, которая на 100% отрабатывает каждый звонок по хорошо сформированной базе, то вывод очевиден.

Мы поможем вам осуществить любые проекты по исходящей и входящей линии. С высоты нашего 15-летнего опыта докажем, насколько эффективно это направление продаж!

← Предыдущая Следующая →
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05