Профессиональная обработка входящих обращений — залог успеха вашего бизнеса

Онлайн продажи на сегодняшний день являются перспективным направлением. Для интернет магазина не нужно помещение, нет необходимости оплачивать аренду и нанимать большой штат сотрудников. Кроме того, многие люди ограничены во времени, поэтому предпочитают делать покупки в сети. Несмотря на множество преимуществ online бизнес имеет свои особенности и сложности. Один из факторов, который мешает росту продаж — это неправильная

Почему это важно

Клиент, сделавший заказ на сайте, ждет звонка от менеджера в течение 5-15 минут. Если за это время с ним никто не связался, человек начинает сомневаться в надежности выбранного продавца и попытается заказать нужный товар в другом месте. Многие делают заказ в вечернее время или выходной день и также хотят моментального ответа со стороны магазина, но во многих случаях не получают его.

Некоторые покупатели предпочитают делать заказ в телефонном режиме. Если линия занята или оператор не отвечает, большинство не хочет тратить собственное время, поэтому покупатели ищут альтернативные варианты.

В обоих случаях магазин теряет покупателей по причине плохой организации работы Call-центра. Если ваш товар уникален или же ваше ценовое предложение очень выгодно, возможно клиент дождется звонка оператора, но в большинстве случаев аналогичный товар можно купить и в другом месте, чем люди успешно пользуются.

Что же получается? Вы вкладываете большие средства в продвижение интернет магазина, привлекаете большое количество посетителей, которые заинтересованы в товаре и делают заказы, но прибыль не растет, поскольку большинство заявок отменяется потому, что нет правильно построенного взаимодействия с покупателем.

Что делать

Для стабильного роста продаж необходимо правильно организовать работу колл центра, грамотно распределить нагрузку на операторов, чтобы они имели возможность в любое время поддерживать связь с потенциальными покупателями. Для этого необходимо определенное количество осотрудников и специалисты, которые смогут правильно организовать процесс обработки входящих обращений. Не каждому магазину выгодно содержать такой штат специалистов и тратить время на организацию рабочего процесса.

Оптимальным выходом из ситуации является аутсорсинговый колл центр. За умеренную плату вы сможете воспользоваться готовой услугой и получить в распоряжение команду профессионалов, которые знают свое дело и будут способствовать развитию вашего бизнеса.

Преимущества аутсорсингового колл центра

  • современный сервис для ваших клиентов;
  • быстрое взаимодействие с потенциальными покупателями;
  • доступная стоимость услуги;
  • нет необходимости содержать большой штат сотрудников;
  • не нужно тратить время на организацию рабочего процесса;
  • вы получаете в распоряжение инструмент, способствующий росту продаж.

Почему мы

C3Vision более 15 лет оказывает услуги аутсорсингового колл центра и помогает организациям различного профиля налаживать коммуникации с клиентами. Мы — команда профессионалов, которые знают свою работу и ответственно относятся к ней. Мы нацелены на результат и знаем, что нужно для того, чтобы добиться успеха в бизнесе. Благодаря нам ваши клиенты будут в минимальные сроки получать ответ на свое обращение в любой день недели и любое время суток. Это позволит не терять потенциальных покупателей и создать репутацию надежной организации, которая ценит каждого клиента. Мы знаем, как в минимальные сроки решить проблему с обработкой электронных обращений.
← Предыдущая Следующая →
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05