Онлайн продажи на сегодняшний день являются перспективным направлением. Для интернет магазина не нужно помещение, нет необходимости оплачивать аренду и нанимать большой штат сотрудников. Кроме того, многие люди ограничены во времени, поэтому предпочитают делать покупки в сети. Несмотря на множество преимуществ online бизнес имеет свои особенности и сложности. Один из факторов, который мешает росту продаж — это неправильная
Почему это важно
Клиент, сделавший заказ на сайте, ждет звонка от менеджера в течение 5-15 минут. Если за это время с ним никто не связался, человек начинает сомневаться в надежности выбранного продавца и попытается заказать нужный товар в другом месте. Многие делают заказ в вечернее время или выходной день и также хотят моментального ответа со стороны магазина, но во многих случаях не получают его.
Некоторые покупатели предпочитают делать заказ в телефонном режиме. Если линия занята или оператор не отвечает, большинство не хочет тратить собственное время, поэтому покупатели ищут альтернативные варианты.
В обоих случаях магазин теряет покупателей по причине плохой организации работы Call-центра. Если ваш товар уникален или же ваше ценовое предложение очень выгодно, возможно клиент дождется звонка оператора, но в большинстве случаев аналогичный товар можно купить и в другом месте, чем люди успешно пользуются.
Что же получается? Вы вкладываете большие средства в продвижение интернет магазина, привлекаете большое количество посетителей, которые заинтересованы в товаре и делают заказы, но прибыль не растет, поскольку большинство заявок отменяется потому, что нет правильно построенного взаимодействия с покупателем.
Что делать
Для стабильного роста продаж необходимо правильно организовать работу колл центра, грамотно распределить нагрузку на операторов, чтобы они имели возможность в любое время поддерживать связь с потенциальными покупателями. Для этого необходимо определенное количество осотрудников и специалисты, которые смогут правильно организовать процесс обработки входящих обращений. Не каждому магазину выгодно содержать такой штат специалистов и тратить время на организацию рабочего процесса.
Оптимальным выходом из ситуации является аутсорсинговый колл центр. За умеренную плату вы сможете воспользоваться готовой услугой и получить в распоряжение команду профессионалов, которые знают свое дело и будут способствовать развитию вашего бизнеса.
Преимущества аутсорсингового колл центра
Почему мы
C3Vision более 15 лет оказывает услуги аутсорсингового колл центра и помогает организациям различного профиля налаживать коммуникации с клиентами. Мы — команда профессионалов, которые знают свою работу и ответственно относятся к ней. Мы нацелены на результат и знаем, что нужно для того, чтобы добиться успеха в бизнесе. Благодаря нам ваши клиенты будут в минимальные сроки получать ответ на свое обращение в любой день недели и любое время суток. Это позволит не терять потенциальных покупателей и создать репутацию надежной организации, которая ценит каждого клиента. Мы знаем, как в минимальные сроки решить проблему с обработкой электронных обращений. ← Предыдущая Следующая →