В XXI веке направлений бизнеса невероятное множество. К нам часто обращаются представители самых разных, порой уникальных ниш. Всех интересует, насколько сегодня полезно использовать отраслевые решения контакт-центра для развития. Это не праздный вопрос, ведь психология пользователя стремительно меняется, причем, чем дальше, тем быстрее идет процесс и заметнее перемены.
Итак, все замечают, что представители целевых аудиторий начали отвергать тех, кто применяет традиционные коммуникационные инструменты. Давайте разбираться, можно ли относить телемаркетинг, направленный на поиск потенциальных клиентов, к надоевшим вариантам воздействия.
Мы решили запустить серию статей на самые злободневные темы. В качестве сегодняшнего примера мы выберем наиболее конкурентную и такую важную для всех нишу, связанную со здоровьем. Может ли call-центр стать полезным для работы предприятий, связанных с медициной, фармакологией, косметологией, ветеринарией? Остановимся на первом.
Вместо обращения в колл-центр для медицинского центра обычно выбирается традиционная система офлайн- и онлайн-общения с клиентами.
На ресепшене клинических и поликлинических учреждений присутствует несколько администраторов. Одни отвечают на звонки, другие встречают посетителей. Обязанности стараются разделить между сотрудниками. Это не связано с профессиональными решениями: на вопросы по телефону должен отвечать подготовленный специалист, имеющий профильное образование или опыт, а отвести пациента к кабинету может даже школьник.
Увы, все мы, становясь клиентами таких учреждений. Мы постоянно сталкиваемся со смещением и смешением должностных обязанностей. Операционисты, которые отвечают на звонки, вынуждены встречать посетителей, а если такие, более опытные специалисты заняты, то неизбежно замещать их приходится новичкам.
Вы уже сталкивались с такой подменой? Тогда вы знаете, что результат не заставляет себя ждать, хотя проявляется он для учреждения не сразу. В течение примерно полугода ощутимо снижается поток новых пациентов из-за низкого качества работы с потенциальными клиентами, а они очень важны для любой клиники. Заметьте:
Нередко вместо обращения в удаленный call-центр имеет место и целенаправленная подмена или смешение обязанностей. Руководители или кадровики пытаются экономить на фонде заработной платы этого персонала ради повышения уровня диагностов, врачей, хирургов. Нанимают персонал по принципу колебаний планки оплаты труда.
Не стоит винить администраторов. Они могут качественно выполнять свою обязанность и не должны заменять оператора колл-центра.
Как избежать подмены и возникновения связанных с ней проблем?
Как не упустить потенциальных клиентов, расширить, а не снизить клиентскую базу?
Ответ один: только за счет привлечения аутсорсеров, специализирующихся на общении с пациентами.
Компания Call center «C3vision agency» присутствует на рынке уже более 14 лет.
Мы знаем многие направления бизнеса и предлагаем действительно профессиональные отраслевые решения контакт-центра.
Медицинская сфера – одна из самых распространенных, а потому и нам с задачами таких учреждений приходится сталкиваться постоянно.
Мы отлично знаем все тонкости и особенности общения с пациентами, испытывающими проблемы со здоровьем, пытающимися найти наиболее эффективные и бюджетные варианты их устранения.
Ни один администратор, которого вы нанимаете для общения c потенциальной аудиторией, никогда не заменит полноценного оператора с опытом работы с входящей линией, владеющего CRM-инструментами и умеющего разумно менять сценарии беседы по скрипту.
Почему именно аутсорсер - колл-центр для медицинского центра? Потому что нашего сотрудника нельзя застать врасплох. У него уже есть ответы на любые, даже самые сложные вопросы. Ответы заранее прописаны в программе, и найти их – дело доли секунды, ведь за оператора поиск ответа осуществляет CRM. Есть и еще масса преимуществ.
Сотрудник, работающий на условиях аутсорсинга, доступен круглосуточно. У него нет праздничных, выходных, больничных, отпускных дней.
Он всегда на связи, всегда в норме, и не совмещает обед с работой. Он не жует бутерброд, отвечая на вопросы клиента. Он сосредоточен, потому что знает: его разговоры могут прослушать, поставить оценку, влияющую на оплату его труда.
Он не отвлекается на прием пришедших офлайн-посетителей и не отводит их к доктору. Он проходит предварительную подготовку, тренинги, сдает квалификационный экзамен. Это важно: все операторы удаленного call-центра до выхода на контакт с клиентом проходят полноценное обучение, после которого проходят тестирование. Вы хотите узнать, как и какие операторы будут работать по вашей задаче? Мы предлагаем вам прослушать разговоры. Делается это с помощью программы. Интерфейс прост. Оценить можно из любой точки мира.
После прослушивания заказчик может отправить нам свое мнение по прослушанному звонку. Мы принимаем во внимание даже малейшие нюансы по отрасли и проводим работу над ошибками. Это позитивно отражается не только на новых общениях, но и на уже состоявшихся контрактах.
Наши операторы только повышают результаты. Они по статистике в разы выше результатов общения штатных администраторов клиник.
С уверенностью говорим: колл-центр C3vision agency для медицинского центра - одно из сильных направлений.
Мы берем на себя основные задачи привлечения пациентов, а администраторам оставляем все последующие задачи - проведение встречи, обеспечение комфортного пребывания посетителей в клинике. С нами поиск потенциальных клиентов значительно упрощается, а конверсия звонков в разы возрастает!
← Предыдущая Следующая →