Сегодня мы постараемся ответить на один из частых вопросов, которые задают нам владельцы бизнеса: «Почему обзвон не привел новых клиентов?». Казалось бы, все сделали правильно, но результат оказался хуже, чем ожидали. В чём причина?
Давайте рассмотрим пример, как это происходит у большинства компаний
Владелец или руководитель решает обзванивать потенциальных клиентов, в большинстве случаев – по холодной базе. Для этого чаще всего привлекаются мало загруженные на данный момент штатные сотрудники. Перед ними ставят задачи по количеству звонков, прописывают примерный сценарий разговора.
Сотрудник добросовестнообзванивает клиентов, все делает согласно инструкции. Но после нескольких недель работы выясняется, что план по количеству звонков выполнен, но результата нет. Начинается разбирательство, поиск виноватых.
Причина неудачи, как всегда, находится на поверхности.
Задействованные сотрудники банально не имеют достаточного опыта, чтобы совершатьхолодные звонки. Даже если они хорошо знают продукт и все его преимущества, страхи и неуверенность при прямых продажах по телефону не дают им раскрыться и грамотно донести информацию до потенциального покупателя.
Представьте: человек, ваш потенциальный покупатель, занимается своими делами: отдыхает или работает. Он получает звонок от неизвестного абонента, который хочет ему рассказать о каком-то продукте. Чтобы заставить его как минимум выслушать вас и как максимум – совершить покупку, нужно хорошо постараться. Человека нужно настолько заинтересовать в разговоре с первых секунд, чтобы он отложил свои дела и переключился на беседу. Это не так просто, согласны?
Неудачи в обзвоне происходят не потому что сотрудники плохие или стараются недостаточно. Просто для эффективной работы с холодными звонками нужна серьёзная подготовка и опыт. К тому же нужен высокий уровень мотивации и контроль каждого звонка. Любой неудачный момент должен быть разобран с тренером и скорректирован в будущем
Своими силами правильно организовать этот процесс в условиях малого или среднего бизнеса просто невозможно. Поэтому привлечение новых клиентов стоит передать в руки профессиональных колл центров.
Компания C3vision agency работает на рынке организации входящей и исходящей линии уже 15 лет. Специалисты успешно решают проблемы бизнесов, независимо от направления деятельности. Компания берёт на себя все вопросы по организации коммуникации с клиентами, а главное – ответственность за результат.
Позвоните нам по номеру, который вы видите в правом верхнем углу страницы, или напишите в чат, и мы разработаем оптимальное и эффективное решение вашей задачи.
Успехов вам и вашему бизнесу.
Коллектив Си3вижн
← Предыдущая Следующая →