Сегодня клиент сам выбирает удобный для него канал коммуникаций, но вне зависимости от канала обращения клиент ожидает самого высокого качества обслуживания.
CRM Агентство «C3vision agency» располагает самыми современными технологиями, обеспечивающими все возможные виды телекоммуникаций с Вашими Клиентами - телефон, факс, эл.почта, web, SMS, Chat, Wap.
Случай из жизни. «Девушка познакомилась с молодым человеком, и жалуется подруге, что он пишет ей все время по разным каналам, и она как сумасшедшая бегает от почты к аське, от livejournal в одноклассники, из контакта на мобильный. Чтобы не упустить не одного сообщения от него».
Чтобы у Вас не случилось потери информации, потому что клиент выбрал свой канал общения, удобный именно для него, и Вы хотите получить консолидированную информацию, не тратя времени и сил на сбор и обработку информации, Вы можете воспользоваться нашими технологиями.
Существующая в Агентстве CRM-платформа, позволяет автоматизировать функции, каналы коммуникаций и процессы, что, в свою очередь, помогает обеспечить целостность, оптимальность и эффективность взаимодействия компании с клиентом.
Одной из ключевых задач любой маркетинговой кампании является определение каналов взаимодействия, по которым информация будет доведена до клиента. В том случае, если их несколько, необходимо предусмотреть, чтобы необходимая информация была единообразно представлена при каждом взаимодействии с клиентом по любому из них.
На данный момент выделяют три основных канала взаимодействия. Самый дорогой из них - это личное общение, как правило, этот канал используется только при работе с VIP-клиентами.
Второй канал - это web-канал, когда клиент почти все делает сам. В основном, он используется, когда целевая аудитория компании - это массовый клиент, но сегодня такой способ коммуникаций используется и в секторе В-2-В. Например, дистрибьюторская компания может дать возможность вводить заказы своим дилерам, разбросанным по всей стране.
Третий канал, один из распространенных в настоящее время и менее затратных - Контакт-центр, который использует помимо основного средства взаимодействия с клиентом – телефон, другие каналы коммуникации с клиентом: электронную почту, факс, sms, а так же применяет web-канал – сайт, chat. Для эффективной работы с клиентами необходимо, чтобы в контакт-центре существовал единый пул информации, к которому можно было бы осуществлять доступ за актуальной информацией и фиксацию новых данных при работе по любому из каналов взаимодействия.
Существующая в Агентстве CRM-система, интегрированная с телефонией, обеспечивает единовременное использование всех средств коммуникации и консолидации базы данных по всем каналам, чтобы анализ маркетинговой кампании был наиболее эффективным.
Предлагаем ознакомиться с одним из практических решений CRM, где используются различные виды коммуникаций с клиентом в рамках рекламной кампании.
← Предыдущая Следующая →