В рамках проектов исходящего телемаркетинга, вы не только можете получить «тёплых» клиентов, готовых к дальнейшему диалогу, вы также получаете маркетинговый отчёт по возможным причинам не удовлетворённости продуктом или услугой ваших потенциальных клиентов.
Мы делаем это совершенно бесплатно! Это не призрачный и туманный отчёт по отрасли, а полноценный анализ того, как реагируют ваши потенциальные клиенты на продвигаемый вами продукт. Не вчера и не завтра, а именно сейчас, в текущий момент. С учётом постоянно меняющегося рынка, ситуации в стране и в отрасли Вы получаете в своё распоряжение самое главное оружие в современном мире – ИНФОРМАЦИЮ в нужное время и в нужном разрезе.
Дополнительно ко всему, вы получаете рекомендации, которые могут повлиять на итоговую конверсию потенциально заинтересованных абонентов в реальных клиентов.
Мы не просто говорим, что мы это делаем, мы готовы показать, КАК мы можем это делать.
Ниже показаны вырезки итогового отчёта по взаимодействию с одним из банков.
В итоговом отчёте вы получаете информацию абсолютно по каждому проработанному контакту в базе с комментариями. Помимо этого мы сводим всю информацию воедино в прозрачный отчёт:
Статус | Обработано контактов | % от общего количества обработанных контактов |
Дали новый номер | 22 | 0% |
Заинтересован, но нет согласия | 131 | 0% |
Неверный номер | 200 | 1% |
Отказ, негатив к банку | 2367 | 7% |
Отказ не устраивают условия | 4477 | 14% |
Перезвонить/нужно подумать | 514 | 2% |
Отказ, есть кредитная карта | 2721 | 8% |
Отказ негатив | 1186 | 4% |
Звонок сорвался | 1958 | 6% |
Отказ/есть кредитная карта | 2433 | 7% |
Перезвонить/не удобно разговаривать | 3151 | 10% |
Автоответчик/факс | 3312 | 10% |
Согласие на получение карты | 5738 | 18% |
Отказ. Не устраивают проценты | 4560 | 14% |
Общий итог | 32770 | 100% |
Мы также проработаем для вас причины отказов и выявим закономерности:
Аналитика отказов | Количество контактов | Процент от общего количества |
Негатив к банку | 367 | 1.86% |
Не устраивают условия | 477 | 2.42% |
Есть кредитная карта | 721 | 3.65% |
Негативный клиент | 1186 | 6.01% |
Не нужна кредитная карта | 2433 | 22.32% |
Не интересно предложение, высокий процент | 14560 | 63.74% |
Итого | 19744 | 100% |
В развёрнутом отчёте вы сможете увидеть все комментарии, почему именно клиент отказывается от предложения:
Дата звонка | Время Звонка | Номер, на который идёт дозвон | Статус | Комментарии |
14.06.2015 | 14:45:56 | 8903989721XX | Отказ/кредитная карта | Пользовался услугами банка, недовольный услугами |
15.06.2015 | 14:50:36 | 890412325XX | Отказ, негатив к банку | Не нравится банк, считает его не надёжным |
16.06.2015 | 13:01:36 | 890251141XX | Отказ. Не интересно | нет необходимости в заёмных средствах |
18.06.2015 | 20:27:52 | 790423003XX | Отказ. Не интересно | Есть карта другого банка с меньшей процентной ставкой |
19.06.2015 | 16:59:40 | 796031814XX | Отказ. Не интересно | большая процентная ставка за снятие наличных |
Помимо этого мы предлагаем уникальную услугу по контролю динамики каждого статуса в онлайн-режиме, как в % отношении, так и в абсолютном:
Ваш персональный проектный менеджер предоставит вам полноценную обратную связь о том, как клиенты реагируют на ваш продукт или услугу, что хотелось бы увидеть потенциальным клиентам в вашем предложении, чтобы начать работу именно с вами.
В дальнейшем, по этим сформированным данным можно делать целевые предложения, точные попадания в цель!
Не продавать продукт, а предлагать то, что нужно клиенту именно в данный момент- вот основная задача маркетинга в наше время.
Мы хотим, чтобы ваши клиенты сказали «как вы угадали, что я хочу именно это?» Почувствуйте себя немножко волшебниками!
← Предыдущая Следующая →