Как выбрать кол-центр?

Многие представители бизнеса сталкиваются с проблемой входящих и исходящих звонков. При этом, когда речь идет о 10-15 звонках в день, это никого не пугает. Но если нужно сделать 100-200 звонков? А что, если 10 000?

Вот тут у большинства предприятий начинаются трудности. Брать дополнительный штат нецелесообразно. К тому же необходимо закупать дорогостоящее оборудование и лицензии на программное обеспечение. Всё это большие деньги, неподъемные для большинства предприятий.

Да и смысл в целом отсутствует, поскольку вы уже давно можете заказать услугу удалённого контактного центра. В котором быстро и качественно обзвонят всех ваших клиентов, или примут от них звонки.

Но остается основной вопрос: «Как выбрать колл-центр?».

Ответ простой, и состоит из нескольких пунктов:

  1. Выбирайте опытный КЦ. На рынке уже есть организации, которые работают более 10 лет. Мы, к примеру, более 15.
  2. Выбирайте КЦ, у которых есть опыт работы в вашей сфере.
  3. Выбирайте подрядчика, у которого есть множество успешных кейсов.
  4. Остерегайтесь КЦ-однодневок, они в основном портят проекты.
  5. Остерегайтесь КЦ в странах с плохим знанием русского языка. Иногда это могут негативно воспринять клиенты.
  6. Выбирайте КЦ которые предлагают высокий уровень сервиса и работают 24\7.
  7. Хороший КЦ предоставит вам доступ ко всей отчетности по каждому конкретному звонку, и покажет вам их записи.

Не бойтесь искать дольше и не соглашайтесь сразу на заведомо низкую цену, за которой часто скрывается слишком молодая команда и ее неопытность.

Выбирайте с умом, так вы сможете найти отличный колл-центр, который будет для вас эффективным партнёром.

← Предыдущая Следующая →
Наши клиенты
Хотите узнать стоимость?
*
*
*
*
* - поля обязательны для заполнения
Оставьте заявку сейчас, и наш
менеджер свяжется с Вами
в течение 15 минут:
Оставьте заявку сейчас, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут:
Оставить заявку
8 (800) 511-36-05
Закрыть Меню
8 (800) 511-36-05