Многие представители бизнеса сталкиваются с проблемой входящих и исходящих звонков. При этом, когда речь идет о 10-15 звонках в день, это никого не пугает. Но если нужно сделать 100-200 звонков? А что, если 10 000?
Вот тут у большинства предприятий начинаются трудности. Брать дополнительный штат нецелесообразно. К тому же необходимо закупать дорогостоящее оборудование и лицензии на программное обеспечение. Всё это большие деньги, неподъемные для большинства предприятий.
Да и смысл в целом отсутствует, поскольку вы уже давно можете заказать услугу удалённого контактного центра. В котором быстро и качественно обзвонят всех ваших клиентов, или примут от них звонки.
Но остается основной вопрос: «Как выбрать колл-центр?».
Ответ простой, и состоит из нескольких пунктов:
Не бойтесь искать дольше и не соглашайтесь сразу на заведомо низкую цену, за которой часто скрывается слишком молодая команда и ее неопытность.
Выбирайте с умом, так вы сможете найти отличный колл-центр, который будет для вас эффективным партнёром.
← Предыдущая Следующая →