После того как специалисты обучены, знание материала проверено, проект запускается\стартует.
1. Отчетность (сравниваем результаты специалистов с ожиданиями Заказчика, целями проекта, анализируем эффективность проекта);
2. Контроль и реализация технических требований к проекту;
2.1 Проверка работоспособности телефонных линий;
2.2 Оборудование колл центра настроено под требования Заказчика:
3. Мониторинг знаний, обновление информации:
3.1 Информационные материалы:
3.2. Разработан скрипт для ввода информации в систему;
3.3. Утверждена система статистической\маркетинговой\биллинговой отчетности.
4. Мониторинг, контроль за исполнением регламента взаимодействия менеджеров Заказчика и исполнителя:
4.1. Члены рабочей группы сдают звонки на знание проекта;
4.2 Проверка линии, тестирование специалистов, посредством «тайного звонка», таким образом, оттачиваем знания специалистов, которые работают на проекте;
4.3 Контроль со стороны службы качества:
5. Комплексный подход – контроль ресурсов, рисков, сроков, непредусмотренных ситуаций. Оценка изменений сроков проекта. Контроль нововведений.
6. Обеспечение гибкой работы бюджета, издержки предусмотрены.
Успех при реализации проекта зависит от грамотного проектного управления, который включает анализ на всех этапах реализации проекта, качественное техническое обеспечение, подготовленный персонал и постоянную систему мониторинга качества выполнения заказа.
← Предыдущая Следующая →