«Тело», «разум» и «душа» эффективного контакт-центра
К организации call-центра, как и любого другого полезного обществу бизнеса, надо подходить основательно.
Если вы шеф-повар ресторана, можете провести параллель - для вкусного продукта необходимы ингредиенты хорошего качества, работу с ними стоит доверить человеку опытному и талантливому, кухня должна быть оборудована функциональной техникой, гостю ресторана «на выходе» должны подать блюдо, ради которого он придет в ваш ресторан снова.
Если вы управляющий банка, помимо «продуктов» - финансовых услуг, «функциональной техники» - от кассового аппарата до защищенного помещения, и «оформления», в роли которого выступает налаженный сервис, вам необходимы знания. Чтобы быть успешной компанией, вы должны разбираться в сфере, в которой работаете.
Вся организация бизнеса является «телом» конкретной фирмы. Важно, чтобы оно было полноценным и здоровым.
Современные технологии, позволяющие максимально автоматизировать бизнес-процесс, это musthave для развития конкурентоспособной компании. Call-центр «C3vision agency» имеет интегрированное решение CRM системы Siebel Systems (Siebel 8.1) и CISCО IP Contact Center (CiscoIPContactCenter 8.5), что помогает оператору во время вызова видеть всю историю взаимоотношений с данным клиентом.
Программа для записи разговоров – Verint, которая так полезна Заказчикам при мониторинге качества обработки вызовов.
Интерактивный автоинформатор (IVR) функционально может заменить оператора горячей линии, следовательно, сэкономить стоимость разговора.
Когда мы говорим, что контакт-центр имеет «разум», мы подразумеваем высокотехнологичное оборудование и современные CRM-технологии.
Ну и главное, что делает бизнес социальным и индивидуальным – это «душа» агентства – люди! В «C3vision agency» квалифицированные сотрудники обеспечивают соответствующий ход работы проекта. Каждый из команды вникает в проект и «болеет» за его успешную реализацию.
Именно благодаря «душе», «тело» и «разум» как элементы структуры call-центра, успешно и гармонично функционируют уже десятилетие.
← Предыдущая Следующая →